Не хочу жить,…………….. - консультация психолога

Не хочу жить . Вообще и никогда не хотела  . Устала себя обманывать . Нет друзей ,интересов , стремлений ,планов. Думала стану старше - пройдет. А все только усугубляется . Если честно сказать ищу порой своей смерти. Частые перепады настроения , хочется порой убить кого то . Все надоело , ничего не радует . Могу по 4 дня не выходить из квартиры. Последние лет 10 чисто не выходила из дома .
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елизавета! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Елизавета
Елизавета, жизнь даёт возможность изменить то, что вы хотите изменить. Рекомендую обратиться к специалисту.