Проблемы с девушкой - консультация психолога

У девушки пмс. Винит меня в абсолютно всех своих бедах, чуть что-то ей не понравится она сразу начинает говорить, что я виноват даже если я стараюсь делать всё чтобы ей было нормально. Вообще не ценит меня. Очень спокойно отношусь, стараюсь всё сгладить но ей вечно всё не так, чувствую что скоро лопну и мы расстанемся. Кажется её уже просто раздражает каждое моё действие. И она реально думает что это я виноват в большинстве случаев. В последнее время часто извинялся перед ней хотя понимал что не виноват, кажется она из-за этого наглеет? Извинения уже не помогают. Очень сильно мне грубит и издевается, не хочет нормально общаться даже когда я с ней говорю очень спокойно. Сейчас играли в игру и она меня кикнула из комнаты несколько раз, и в итоге не захотела запускать я ждал 20 минут и не выдержал сказал что больше не хочу за ней бегать и пусть напишет сама. Что делать? Есть смысл в таких отношениях? Все ли девушки такие во время пмс или я могу найти лучше? Может ли она как-то измениться? С возрастом например? Она моложе меня ей 16 мне 17. И самое главное действительно ли я виноват в чём-то?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александр
Александр, здравствуйте. Каждый человек формирует свой характер в той семье, в котором он появился. Характер складывается из отношений между родителями и отношений каждого родителя к своему ребенку. Бывает, что родители не просто выстраивают свои отношения и ребенок может быть травмирован этими отношениями, но есть защитные реакции человека на травмы так есть достаточно сильная защита - это детская амнезия, то есть человек постепенно забывает то, что с ним было до 7 лет, особенно, многое не помнится в возрасте до 3 лет так как в это время ребенок ограниченно пользуется речью. Вы хотите получить ответ изменится ли ваша девушка? Это определить без нее самой не возможно. Ваш вопрос виноваты ли вы в плохом настроении девушки? Из вашего описания - нет.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Александр
Александр! Откуда у тебя это знание пмс? Копай глубже!
Займись самоусовершенствованием. Изучи труды Дейла Карнеги. Найди их в интернете.Или купи книгу. В частности, изучи его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
На счет этих девиц, проблему сам решай. Есть на этом свете разные девушки. Научись в них разбираться.