Психологическое давления - консультация психолога

Я не знаю с чего начать , все это очень странно , началось знакомство с того , что как то в один день , я попросила одного парня о помощи , я знала ,что ему нравлюсь , но чтобы на столько повергло меня в шок . И вот он пришел в квартиру помочь , все хорошо прошло , но его рабочий , попросил ключи от подьезда , у меня домофон не работал . Пару раз созванивались , а потом я поняла , что - то творится не нормальное , мой планшет издавал эхо ,и я не понимая в чем дело пошла в ремонт и мне сказали у вас прослушка стоит , я в шоке , и как выяснить , кто ее поставил , сейчас ...рабочий дал номер хакера . И он выяснил , это Тот самый парень , что помогал мне .  Я решила поговорить с ним и сказала , что все знаю на что он ответил , ты с ума сошла , я сказала что пойду в полицию . На что он ,иди говорит и вот я взяла планшет , отправилась в полицию, а данные все стерты  . У него ключи от квартиры были . И я второй раз пришла к нему на работу , говорю ключи отдай , а он нет у меня их и все. И после этого начел названивать , моим родпым якобы я его преследую .Я ,что делаю обьясняю родственникам , но они мне не верят, говорят , что уже боится меня . И вот я уже уверенная в том ,что у меня поехаоа крыша , беру планшет и разбиваю его ,и под моим балконом не далеко стоял муж моей подруги , я его не заметила , и муж подруги отдал  ей планшет , она звонит мне и говорит ,у меня твой разбитый планшет , я иду забирать , а он исчезает я  иду покупаю новый телефон , замок в двери так и не поменяла , телефон оставила дома на зарядке , а сама ушла на работу , а Этот помощник работает в двух шагах от моей квартиры . И вот я прихожу с работы и слышу эхо в телефоне .И все поновой . Правда , теперь он просто ходит и пялится на меня , и глаз не сводит , а жду , когда он извинится . И я мне кажется влюбилась , он рчень красивый   . Теперь даже подойти к нему боюсь .
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. первое, что напрашивается в подобной ситуации- поменять замок, но Вы этого не сделали, как будто ждали продолжения истории. когда кто-то нравится, действительно, боишься подойти- боишься, что у другого человека нет ответных чувств и ты будешь отвергнута. здесь варианта 2: либо рискнуть и подойти, либо ждать, возможно подойдёт сам, или не подойдёт. Выбор человек всегда должен сделать сам.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте. Для начала поменяйте замок, ведь вы не знаете, с какими намерениями были установлены прослушки, для чего? Зачем? Если посторонний человек вторгается в ваше личное пространство, нарушая границы, а вашем случае это квартира, это приводит к состоянию постоянного беспокойства. Поменяв замки, отнесите телефон к специалисту, чтобы точно убедиться, что там все в порядке. Эти все ситуации привели к тому, что молодой человек вас заинтересовал, хоть и не самым традиционным способом. Выберите позицию наблюдателя. Посмотрите, после того как замки поменяются, будете ли вы ему интересны. Наберется ли он смелости с вами пообщаться. Какие цели он преследует? Не спешите себя проявлять, просто понаблюдайте и возможно ваша ситуация раскроется и вы узнаете, что на самом деле происходило. Вы не знаете этого парня хорошо, а значит вам не понятны и необъяснимы все его действия. И возникает много вопросов. Просто присмотритесь и не спешите делать выводы, пока вы точно не будете в чем-то уверенны. Вы часто видели, чтоб парни, которым нравятся девушки делают дубликаты ключей и ставят прослушки. Возможно причина кроется в чем-то другом. Если вы себя не накрутили, то стоит задуматься, с какой целью вы ему понадобились, если вы не работаете в разведке, а он не агент 007. Просто будьте внимательны. Я желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.