Неловкая просьба - консультация психолога

Меня зовут Игнат, мне 21, отцу 50. Родители в разводе, отец не хотел со мной общаться,  живёт в другом городе, за последнее время виделись два раза, когда мне было 6 и 16 лет. Я успешно закончил техникум и сейчас доучиваюсь в университете, долгов по учебе не имею.  Работаю, вуз до этого момента оплачивал самостоятельно, но в данный момент понадобилось что-то около 30000 рублей.  Попросил эти деньги у отца, он сказал, что попробует в течение недели, потом перестал выходить на связь. Если важно, я никогда ничего не тянул ни с матери, ни с каких либо родственников, а отец  за все годы по моим данным не утруждал себя переводами. Потребность в деньгах сейчас не критическая, но я хотел бы получить в таком случае чёткий отказ. Корректно ли будет настоять на этом?
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Игнат
Добрый день. Ваше желание естественно. У Вас, как говорят, незакрытый гештальт получился. То есть тем или иным образом надо получить от отца обратную связь, закончить уже этот эпизод. Но. Если он не выходит на связь - это можно сделать и другим способом. НЕ тратя энергию и силы, он ведь может так и не откликнуться никогда. Мозгу все- равно, было это в реальности, или произошло в воображении - поэтому эти отношения и этот конкретный эпизод можно проиграть, закончить с специалистом, как будто это произошло наяву. Вы выплеснете всю агрессию, гнев , что накопился - думаю, что именно они Вас раздирают, не дают успокоиться, несправедливо же поступил отец. Пусть отвечает. Почему и как. Это все отыгрывается на сессии с психологом. Вы получаете нужные свои ответы и иное состояние. Без гнева, негодования и обиды..
Впрочем - как поступить - решать Вам. Это Ваша жизнь. Психолог решения за Клиента не принимает, не ему же отвечать за свой выбор.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Игнат
Пользователь
Благодаря вашему ответу понял, что нужно добиться внятного отказа или согласия. Думаю и дозвониться получится при желании. Спасибо!
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Игнат
Пожалуйста, Игнат. Если так и не дозвонитесь, найдите психолога, с кем все это отыграете. Душа Ваша успокоится.