Как разобраться с плаксивостью и объяснить парню что не так? - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 17 лет и почти ни с кем не могу поделиться своими проблемами.. Надеюсь что тут мне помогут... Моему молодому человеку столько же лет мы уже год в отношениях, но мы очень часто ссоримся. У него не так много доверия ко мне.. уже пол года он не разрешает(ну точнее будет "не одобряет" и если начинаю это приводит к  сильным ссорам) мне общаться со своими родственниками и подругами тоже(потому что по его мнению они плохие люди), да и вообще со многими и гулять самой тоже не могу... Я не хочу ссориться с ним и очень его люблю, поэтому слушаюсь и обычно делаю так как он скажет, но мы все равно немного но ссоримся по пустякам... А за этот месяц вообще 3 раза очень серьезная и продолжительная ссора была из-за меня, просто меня очень задевали его слова и я начинала говорить грубее и все что думаю, начинаю порой говорить лишнее и невольно обвинять.., а потом будто опустошена и разговариваю так словно мне все равно, А когда заканчиваем разговор начинаю рыдать как вне себя... Я вообще почему-то плачу всегда даже порой из-за мелочи и его это начинает раздрожать, потому что не можем нормально поговорить, но в эти 3 ссоры такого не было от части... Я не могу ему объяснить что со мной такое даже если стараюсь он начинает обижаться.. Да и сама не понимаю почему я так реагирую.. Но ему начинает казаться что мне все равно на него и что не люблю его хотя это не так.. Наверное запутанно все.. Я просто уже не могу не знаю что мне делать, а он говорит что я во всем виновата.. и теперь вообще не знаю что правильно, а что делаю не так...
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна. Поведение Вашего парня похоже на абьюзивное- подумайте, стоит ли продолжать эти отношения! Если плаксивость у Вас не только с ним, с этим нужно разбираться подробно в личном анализе, чтобы найти причину. По-скольку Вам нет 18-и, разрешение на работу с психологом должны дать родители. Если они будут согласны её оплачивать, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Анна
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус</blockquote Спасибо вам большое! Мама к сожалению не даст разрешения, отца нет. А парень, он очень заботливый и старается защитить меня, очень любит меня.. У меня не хватает духа и смелости сказать что мне не по душе что он так поступает.. А если и говорю он считает оскорблением.. У меня много раз приходили мысли о том что может действительно стоит расстаться, но когда доходило до дела я просто не могла этого сделать и принимая все что он говорит мы мерились
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна. Моя коллега права по поводу вашего парня. Судя по его поведению, у него могут быть личностные растройства. Что вас удерживает в этих отношениях? Что для вас означает - "заботливый"? В чем проявляется его любовь? Как вы относитесь к самой себе? Находять слишком долго в таких отношениях, у вас есть риск получить сильную психологическую травму. Подумайте об этом. Если нужна поддержка - обращайтесь.
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анна
Решать, конечно, Вам. Готовы ли Вы жить с такими жёсткими ограничениями? И, откуда он знает, что они плохие люди. Это- стратегия обюзера- сделать так, чтобы жертва ни с кем не общалас и не смогла попросить помощи. Вы можете ему сказать, что плаксивость- особенность Вашей психике, но, вообще, это может говорить о фоновом депрессивном состоянии. Посмотрите пост в моей группе ВК- https://vk.com/sobytienn- будет продолжение.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Анна
Пользователь
Ответ для: Калугина Екатерина
Здравствуйте, если честно сама не понимаю что меня держит.. Я боюсь делать людям больно и исходя из этого боюсь осуждений и потере.. Я его люблю и боюсь за него.. Я понимаю всю серьезность,но меня будто что-то очень останавливает и у меня не получается с этим справиться, в итоге я начинаю теряться в своих же мыслях..
Анна
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Спасибо большое! Я думаю начинаю понимать что мне стоит делать, но я очень сильно боюсь..
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анна
Да, менять свою жизнь всегда страшно. Подумайте о том, какие новые возможности у Вас появятся, как может измениться Ваша жизнь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Совершенно нормально отстаивать себя, свое мнение и интересы. Неуважение ранит. Менять личность и свободу на мнимую защиту и контроль очень горько. Ваши слезы совершенно нормальны. В каждой фразе, интонации вашего парня может быть укол по самооценке. Почему вы сами не можете решить, что делать, как и с кем общаться? Это не требование, не подумайте. Это показатель ваших границ, такой территории, только вашей. Без разрешения на свою территорию не пускают. Вежливо останавливают и говорят "стоп". Этому можно научиться. Поэтому я и коллеги предлагаем вам работу с психологом. Расскажите маме, что новые навыки помогут вам в работе и учебе. Это не только в личных отношениях проявляется. Вы научитесь не отступать и управлять конфликтами в своих интересах. Будете меньше бояться.