тяжелый период - консультация психолога

Здравствуйте! Где-то в начале лета столкнулась с одной неприятной проблемой, думая что все быстро наладится если я войду в тонус работы и саморазвития. Но все оказалось куда серьёзнее.
Я совершенно перестала понимать себя. Вроде не хотела проводить лето в 4 стенах, а вроде мне это было так в кайф, сидеть в одиночестве и восхищаться собственными достижениями. Вроде так устала уже общаться с людьми потому что они стали такими скучными, но без этого общения все мои проблемы начали всплывать на поверхность. Вернулась вся софиофобия, ревность, ненависть ко всему что я люблю делать.
Я не знаю что мне делать, раньше вся апатия уходила когда я начинала с кем-то разговаривать, сейчас мне удается это только через силу, держать привычную улыбку.
Как выбраться из этого состояния и снова начать заниматься тем что мне нравится? Как снова начать общаться с людьми и забыть все те мелкие обиды на них? Я не хочу проводить оставшиеся 2 месяца так.
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Какие у Вас жизненные цели? Чего хотите добиться? Что для для Вас является важным в жизни?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Анна!
Вы не указали свой возраст, а для анализа возникшей у вас неприятной проблемой необходимо примерно понимать в каком возрастном периоде вы находитесь. Дело в том. что на протяжении жизни у каждого человека происходит переоценка своих ценностей и приоритетов. Мировоззрение и цели подростков отличаются от взглядов на жизнь взрослых мужчин и женщин. Юноши и девушки заняты поисками лиц противоположного пола, а в семейных парах основные проблемы — это заботы о детях и поиск компромиссов между мужем и женой.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте. Попробуйте сделать тест на депрессию Бека он есть в инете онлайн, так и называется ТЕСТ Депрессии Бека. Возможно, Вас посетила она, в какой степени тяжести - это тест тоже показывает. Там 5 минут пройти его.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна. Возможно вы очень много сил потратили на общение в рабочем пространстве в течение года, так и не разобравшись до конца , из-за чего накапливаются мелкие обиды. И мелкие обиды превратились в снежных ком, который сейчас на вас навалился. Непрожитые эмоции так и застревают в нас и требуют своего выхода. Ваше психика , как не тяжело вам это это личностно осознавать, поступает более разумно для себя, пытаясь освободиться от мелких обид, очиститься. Но вам страшно, так как вы не готовы самостоятельно рефлексировать и проживать все это и не знаете, к чему это может привести. Попробуйте обратиться к психологу за помощью. Так же можно попробовать через любимое занятие освобождаться от негативных мыслей и эмоций. Например, если вы художник, выливать все на холст.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Анна!
Цитата: Как снова начать общаться с людьми и забыть все те мелкие обиды на них?
Как Вы пишите, это произошло в начале лета. А что было в Вашей жизни в начале лета? Видимо, это и стало причиной Вашего состояния. А что произошло? О каких мелких обидах Вы пишите? На кого Вы обижены?
Все люди разные и ситуации бывают разные. Важно понимать, что у Вас произошло. Можно найти себе новых друзей, уметь отстаивать свои личные границы в общении, если Вам что-то не нравится - говорите другим. Вы можете более подробно написать здесь, либо обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Если Вас беспокоит депрессия, депрессивное состояние, социофобия, то нужно очно обратиться к психиатру. Также важно подключать работу с психотерапевтом или с психологом.
Князева Анастасия
Психолог
г. Москва
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Анна
Анна, добрый день! Вы описываете состояние очень похожее на кризис, а он случается в разные возрастные этапы (за всю жизнь таких кризисов может быть около 5). Это состояние схожее с потерей адаптации к чему-либо, незнание как дальше жить. Зачастую, на первый взгляд, даже отсутствуют какие-либо внешние факторы для кризиса, но приходит скука, потеря удовольствия от ранее любимых занятий, потеря удовольствия от ранее любимых людей, рост тревоги и чувство вины, изменение в старой системе ценностей, как будто теряется целостность личности, и еще список симптомов можно продолжать. В кризисе старые методы и решения, стратегии поведения не работают. Здесь главное понимать - все, что с вами происходит это нормально. Необходима верная стратегия по прохождению кризиса: диагностика состояния, создание зоны безопасности, создание ресурсного состояния, поиск путей самоопределения, постройка будущего и т.д. А выход из кризиса напрямую ведет вас к новому яркому уровню развития.