Бывший . Гештальт - консультация психолога

Добрый день ! Много лет назад я встречалась с парнем (недолго месяца полтора два ). Потом рассталась с ним , так как мне казалось , что он не любил меня . Вышла замуж за другого. Через 6 лет нашла письмо этого парня ко мне - последнее , и что-то со мной произошло . Я по-другому все это увидела в письме , он писал , что я не права и веду себя по детски и то , что хотел бы меня все же видеть хоть иногда даже если мы расстаёмся. После этого письма я начала думать о нем периодами , годами .. нашла его почту и написала ему , у него семья и не очень то он и был рад мне. Сейчас я вспоминаю его (только хорошее) , думаю о нем , но я замужем счастлива . Я не хочу вспоминать ! Но постоянные мысли что я совершила ошибку . Как от этого избавиться ?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Надежда! Да, такое бывает. Вы сейчас вспоминаете прошлое, те отношения, которые были и теперь Вас терзают призраки ""того, что могло было бы быть, если бы не...", Вы начинаете рисовать фантазии, что у Вас всё было бы хорошо, были бы отношения, будущее (НО - упускаете то, что в ТОТ момент своей жизни Вы именно расстались, потому что и Вы и ОН были такими, какими были! Значит это был Ваш выбор и Ваш путь!), а сейчас Вы видите отношения уже через тот опыт, который получили в своей жизни - через это расставание, через будущее отношения, через своё супружество - Вы уже сейчас ДРУГАЯ! Но эти призраки прошлого, которые Вы сами поддерживаете и создаете в своей фантазии- но для чего? Тем самым Вы обесцениваете свои выборы, свою жизнь - свой брак, свои отношения сейчас, своё прошлое! Вы не отпустили своё прошлое, не приняли то, что тот шаг был ВЕРНЫМ в тот момент жизни! Но - почему Вы начинаете убегать в эти фантазии? Что сейчас происходит с Вашим браком? С отношениями? С мужем? Почему сомневаетесь в самой себе? Эти призраки прошлого, говорят о том, что Вы сомневаетесь вообще в верности своих решений! А сейчас, связываясь с тем мужчиной, Вы пытаетесь вернуться в прошлое - к нему в прошлом, к себе в прошлом - но это невозможно. В прошлое Вы не вернетесь, Вам предстоит принять свои выборы и свои решения, отпустить своё прошлое и переключиться на настоящее - что происходит в нём? Ведь чем больше Вы ТАМ, в своём призраке, тем больше Вы упускаете реальность, а через время и об этом можете сожалеть... и так будет по кругу...пока Вы не примите своё прошлое... Надежда, если решитесь - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!