Мне 19 лет и у меня нет девушки - консультация психолога

Родители подгоняют, чтобы я кого-то искал, у меня нет подруг и я не знаком ни з одним человеком противоположного пола. Главная моя проблема: боязнь получить отказ, потому что потеряю остаток своей самооценки и настанет депрессия.
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ростислав
Ростислав, добрый день! Чтобы Вам помочь, хотелось бы побольше информации о Вас.Расскажите немного о себе. Про свою семью, про свое окружение, где Вы учитесь? Почему Вы говорите, что отказ Вас непременно приведет к депрессии?
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Что значит родители подгоняют? Это ваше дело. Вы ошибаетесь, успешные отношения с девушкой только повысят вашу самооценку. Отказ девушки нельзя воспринимать, как личное оскорбление. Отношения между людьми -очень сложный эмоциональные процесс, они не могут случиться "под заказ" или по выбору, как в магазине. Вы встретите девушку, которая вам настолько понравится, что вы сможете преодолеть все сомнения и страхи, лишь бы быть с ней. С её стороны должна быть такая же реакция. И тогда все получится. Торопить эти процессы не стоит. Все происходит в нужное время. Прислушайтесь к себе, хочется ли вам отношений! Общаться с людьми можно и нужно, вы обязательно увидите свою девушку. Понимание о том, что вам она нравится возникнет само по себе, а не под давлением родителей.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. Если есть желание познакомиться с девушкой, то почему бы и нет. Вам может подойти такая установка, что отношения это игра и проиграть в этой игре совсем не зазорно. Неудачные попытки - это  опыт, на основе которого можно совершенствоваться.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Ходыкин Андрей
Психолог
г. Красноярск
Поведенческая психотерапия
Ростислав, меня тоже несколько раз "не приняли"...Ну и что! Я опять в бой. Женат и счастлив.
Ходыкин Андрей
Психолог
г. Красноярск
Поведенческая психотерапия
Ростислав, есть яблоки и груши. Предположим,ты любишь груши. Может яблокам впасть в депрессию и замкнуться? Или найдется покупатель для яблок...а чем груши лучше яблок? все индивидуально. Ну, если ты кому-то не нравишься - извини, право за выбирающей стороной. Представь, ну не нравится тебе девушка. Не в твоем вкусе...а она для другого классная! Вот и будет у них союз, а у тебя свой. Только не сиди - пробуй!