Как понять мужчину? Действительно ли я виновата? - консультация психолога

Здравствуйте, дайте совет, пожалуйста : С мч встречаемся 8 мес. Он старше на 16 лет. Я учусь в другом городе, 3 часа ехать. Но приезжаю постоянно. У него пару дней назад был день рождения. Я студентка, не работаю на данный момент. С последней работы откладывала деньги на подарок. Чуть больше чем за месяц до его дня рождения начала каждый день интересоваться, как он будет праздновать день рождения. Мне посоветовали не навязываться, т.к это его день и он вправе распоряжаться им сам, может он не хочет отмечать его со мной. А учитывая, что он рассказывал как праздновал его ранее с друзьями - я и подумала, да, лучше давить не буду. Пусть отметит с друзьями, после - мы вдвоем. Но вопросы ненавязчиво задавала, с кем он хочет его провести, но он только и отвечал "не знаю, не думал, потом". И только за сутки до дня рождения сообщил, что отметит его в воскреснье. (через неделю). Спросил, не приеду ли я в это воскресенье (в день его рождения). Я сказала, что нет, у меня через два дня семинар. И после уже приеду на неделю - отметим, испеку пирог (к слову, подарок вручила за пару недель, договорились, что на день рождения откроет). Он выбрал пирог, все, замечательно. Тут значит наступает его день рождения, в 12 ровно я позвонила, поздравила, по веб камере, он довольный, все хорошо... Утром выясняется, что я плохая, не приехала, могла бы и приехать, поздравить, вручить подарок лично. Подарок он так и не открыл, я плохой человек, а ещё на следующей недели могу не приезжать, т.к он собирается на отдых) судя по всему, один) У меня, откровенно говоря шок. Нет, я не против, чтоб он отдыхал. Просто мне до ужаса обидно, что я все это время интересовалась, продумывала, а он мало того, что подарок не открыл, так ещё и обвинил меня, поставил перед фактом об отъезде "Раз так, то я уезжаю".
Залялова Лилия

Психолог
г. Набережные Челны
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте Елена, не вините себя. Чувство вины деструктивно. Ваш молодой человек занял удобную позицию. Манипуляции в отношениях ведут к отдалению друг от друга.
На сессии я бы поработала с вами по направлению укрепления самоценности, уверенности в себе. Удачи вам!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Увидели, что он не может принять решение, что Вас он вычеркивает за пределы своей жизни,а Вы покорно это принимаете, стараетесь понять и угодить ему и в итоге - Вас обвиняют - а это уже манипуляция, чтобы Вы чувствовали себя виноватой. Он мог сам пригласить Вас, но при этом он сам затеял эту "игру", что не знает когда будет и чего он хочет и при этом переложил ответственность на Вас.
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить? готовы принимать такое отношение к себе? Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Елена, если решитесь разобраться в том, что на самом деле может происходить внутри Вас и в отношениях - можете смело обращаться ко мне - работать можно онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Елена
Елена, здравствуйте! А в чем Вы виноваты? Есть у меня предположение, что вы очень много эмоциональных вложений отправили в его день рождения , очень много интересовались , продумывали, переживали. И полагаю, что и в отношения тоже очень много вкладываетесь, подстраиваетесь, стараетесь, в общем делаете гораздо больше шагов навстречу мужчине, чем он. А мужчина теперь ожидает от Вас еще большего и ведет себя соответствующе, подталкивает Вас при помощи чувства вины к еще большим вложениям
Что делать? убирать чувство вины. Они разрушительно действует на человека.