Узнать, есть ли проблемы с психикой - консультация психолога

Иногда, у меня случается срыв.. Просто в какие-то дни начинает все бесить и раздражать, бывает, что накричу или ударю. Думаю, что повышенная эмоциональность и на вряд ли это из-за переходного возраста.. Потому что, у моего отца тоже такое бывает. | Еще, бывает что на ум приходят странные мысли, буквально. Иногда представляю как кого-то убиваю и это выглядит так реалистично и прям хочется сделать это..
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Дана, здравствуйте. Чтобы понять, что с вами сейчас происходит, необходимо провести диагностику. Только пообщавшись с вами и после тестирования, можно изменить ситуацию, а значит и улучшить ваше состояние. Ведь то, что сейчас с вами происходит, это следствие, нужно определить причину, которая влияет на ваше поведение. Раздражительность, агрессия и вспыльчивость это не нормальное состояние человека. Тем самым вы разрушаете себя изнутри, доставляя дискомфорт не только себе, но и своим близким. Неконтролируемые вспышки "бешенства" могут спровоцировать болезни на физическом уровне. Поэтому очень важно своевременно проработать и найти причины, провоцирующие возникновению данной ситуации. Я желаю вам удачи! Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.