Неуверенность всю жизнь!!! - консультация психолога

Хочу задать вопрос. Всю жизнь живу с МУЖЕМ. Уже 26 лет. Иногда он может унизить оскорбить избить меня. Постоянно думаю как уйти от него. Но не решаюсь. Какой то страх. Как обрести уверенность.?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Вы проживаете жизнь в отношениях зависимости - т.е. есть муж, который доминирует, представляет угрозу для Вас и эта угроза реальна - он оскорбляет, унижает, может избить - и Вы продолжаете жить в этой боли - это позиция жертвы. Вы не верите в свои силы, в то, что Вы можете себя защитить и спасти. Подумайте, что Вас останавливает, чего боитесь? Что произойдет, если Вы уйдете? с чем столкнетесь внутри самой себя? с какими чувствами? Страх одиночества, страх остаться одной? Поверьте, никто кроме Вас, спасти Вас не сможет - Вам важно осознать свои страхи, взять их под свой контроль, а не прятаться от них. Да, это сложная работа, ведь Вы столько времени прожили в этой привычной роли жертвы домашнего насилия, Вам страшно сделать шаг, предстоит работать и с чувством уверенности в себе, и с позицией жертвы, и со своими страхами, разобрать то - почему эта позиция стала для Вас нормальна и привычна? Это сложная работа, но кроме Вас никто не сможет пройти этот путь. Никто из вне не придёт к Вам и не проведет Вас за руку - все решения нужно будет принимать Вам, спасать себя, действовать, это все предстоит сделать Вам!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!