Забыла как глотать - консультация психолога

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться и куда вообще с такой проблемой можно идти. Я не могу нормально есть, как будто забыла как глотать. Все началось год назад, примерно в это же время у меня застрял кусок хлеба в горле, я немогда вздохнуть, очень сильно испугалась, но потом все таки проглатила. После этого на следующий день обнаружила что немогу проглатить пищу, воду и даже просто слюну. Все лето питались жидкой пищей. К осени стало лучше, уже могла глотать все, но осталось чувство что неправильно глотаю и все еще концентрировалась на приеме пищи. В мае у меня случилась ПА, я думала что задыхаюсь, и после этого заново "забыла" как глотать. Очень из-за этого переживаю и при каждом приёме пищи боюсь вздохнуться. Скажите что делать в таком случае пожалуйста.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Полина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо, будем искать психиатра тогда.