Вопрос к психотерапевту - консультация психолога

Здравствуйте. У меня ощущения жжения в половых органах и мне очень больно. Гинеколог говорит ,что это связано с психикой. Как мне избавиться от этого? Мне больно.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Сколько вам лет, и как давно и как долго это с вами происходит?
Альфия
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Здравствуйте. У меня был продолжительный стресс. После этого появилось. Полгода. Мне 49 лет.
Альфия
Пользователь
Ответ для: Альфия
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Альфия! Первое что необходимо сделать - это пройти обследование, не только у гинеколога - у невролога, уролога, эндокринолога. После, проконсультироваться у врача-психотерапевта (это НЕ психолог), чтобы он со своей стороны мог оценить Ваше состояние и необходимость медикаментозной коррекции. А уже после, можно начать работать, как с психологом, так и с психотерапевтом, чтобы исследовать то, какой это был стресс, как он разрешился, проработать внутренние ресурсы и уровень психосоматики.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Полностью согласна с коллегой. Только на вашем месте,я бы прокунсультировалась ещё и другого гинеколога.