Я очень неуравновешенный человек - консультация психолога

Здравствуйте, у меня есть проблема, я не могу нормально строить отношения. Я прилипаю к мужчине,требую внимания,а потом начинаю его подозревать в чем либо,унижать, манипулировать, я сливаю всю свою  злость на него , обвиняю во всех \"смертных грехах \" Причём обвинения бывают иногда такими абсурдными, например , он назвал меня классной девушкой а я начинаю злиться, придираться почему классная а не красивая, сексуальная, мне кажется он так обесценивает мою женственность и сексуальность... Вчера меня заблокировал очередной парень, вроде бы он был порядочным, хорошим , но я его довела... Я не могу общаться нормально, во мне злость и тревога
Гаврикова Ольга

Психолог
г. Ступино
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Алеся, слышу в ваших словах много напряжения и усталости от того, что приходится постоянно быть на чеку,сложно довериться человеку, с которым находитесь в отношениях. Алеся, я бы поработала с самоценностью. Укрепила свой ресурс (или поискала в чем он). Также интересно узнать о ценности отношений, в чем она для вас? И какая вы в отношения и без них?
Алеся, с радостью помогу вам, вы можете обратиться ко мне по номеру:
Вот саб 89169319139.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Олеся. Безусловно, такое поведение не идёт на пользу отношениям. Скорее всего, начало проблемы лежит в Ваших отношениях с родителями. Вы хотите от мужчин получить то, чего не смогли Вам дать Ваши родители. В любом случае, нужно разбиратся с причиной Вашей тревоги и неуверенности. Вы хотите получить гарантий в отношениях, но их не может быть, нужно, просто, довериться тому, что происходит и будет происходить, а Вам это сложно. Не отчаивайтесь, в работе с психологом можно найти причину и работать с ней, что бы изменить Ваше восприятие себя и других. Если решитесь на подобную работу, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Алеся
Добрый день, Алеся!
Сочувствую Вашему самоощущению.
Безусловно неприятно и больно, когда не получается строить отношения, причем из-за своего же характера.
Причины Вашей неуравновешенности, как Вы ее называете, могут быть разные. Но чаще всего, это результат неконструктивного воспитания с самым разным перекосом: либо когда ребенку уделяется излишнее внимание и он обожествляется родителями, либо, наоборот - когда они его игнорировали и не давали тепла и внимания. Могут быть и иные модели воспитания, которые приводят к такой излишней концентрации на внимании мужчины и затем на психологических "играх" с ним и манипуляциях.
Как правило, человек, который так ведет себя, не знает как правильно себя любить, не понимает что такое любовь по сути и, соответственно, не знает как же любить другого человека в здоровом ключе.
Важно понимать следующее: любовь состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем стоить отношения в другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, а что нет, что Вам нравится, как отдыхать и ограждать себя от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается. Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, то построить гармоничные отношения не получится. Просто потому что у Вас нет понимания себя, и Вы не знаете по каким критериям оценивать и понимать, что Ваш партнер испытывает к Вам уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит Вас. И как понимать, что Вы любите его. А не используете, манипулируете и т.п.
Очень советую Вам начать работу с психологом, чтобы восстановить правильную любовь к себе, проанализировать истоки проблемы с привязанностью и манипулятивным поведением. Когда Вы войдете в гармоничные отношения с собой, Вы сможете построить здоровые счастливые отношения с другим человеком и проживете жизнь радостно и полноценно, без негатива и дискомфорта в отношениях.
Не унывайте! Все поправимо!
Буду рада помочь Вам со всем этим!
Приходите ко мне на онлайн-консультацию в удобное для Вас время!
Можете писать в ЛС на сайте или напрямую в Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Осколкова Антонина
Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алеся!
Если я правильно поняла, то во время отношений у вас возникают определённые мысли (например "Он меня обесценивает!"), они вызывают эмоции (например, обиду), а за этими эмоциями следует поведение (например, сказать что-то колкое).
Если это действительно так, я бы рекомендовала вам в первую очередь обратить внимание на контроль побуждений (обобщённо говоря, это когда в приведённой выше цепочке вы после возникновения эмоции можете взять секундную паузу и обдумать, как вам лучше поступить) - это умение, которое тренируется. Здесь помогут техники "эмоциональный сёрфинг" и "сёрфинг побуждений" - о них вы можете почитать в интернете. Если захотите более глубокого понимания, можете поискать книгу "Терапия эмоциональной эффективности" или пойти на тренинг навыков ДПТ (диалектико-поведенческой терапии).
Также, думаю, могут быть полезны техники когнитивного реструктурирования (это из КПТ - когнитивно-поведенческой терапии) - такие как "проверка на достоверность". О них в сети тоже много информации. Если захотите прокачать умения в этом направлении, можете поискать приложения "КПТ-дневник" для телефона - (они разные, выбирайте то, которое понравится) и с их помощью вы сможете научиться выбирать более рациональные мысли и менять своё поведение на то, которое считаете более приемлемы.
Очень надеюсь, что мой комментарий окажется для вас полезным.
С уважением, Антонина.
Психолог Антонина Осколкова
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алеся
Здравствуйте! Добавлю ко всей полезной информации от коллег следующие 2 аспекта, с которыми следует идти на консультацию к психологу: 1) Отработать ваши триггеры, а именно те слова, которые а) вам больно слышать, б) так хочется услышать (сексуальная, женственная), без этого- они будут запускать привычный разрушительный сценарий, 2) понять, что вы проигрываете по сути один и тот же сценарий с разными мужчинами, нужно понять истоки этого сценария, его "авторов" и первых главных героев, отработать и с ним расстаться. Все возможно сделать во время работы с психологом, главное начать! Если финансы позволяют, приходите ко мне, контакты на странице моей на этом сайте все есть. Если нет, то поищите бесплатного психолога по месту учебы, если еще учитесь, иил в центрах социального обеспечения вашего города. Удачи и всего доброго!
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail,com Можете написать мне на почту все свои вопросы.