Парень не хочется меняться ради меня - консультация психолога

• Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем больше 5 лет,со школьной скамьи. Мы прошли вместе переходный возраст, поступление в универ, ссоры и много чего ещё .Мы любим друг друга и за это время ни разу не подумывали о том,чтобы навсегда прекратить наши отношения. Живём мы поразнь ,но я часто прихожу к нему домой ,в том числе могу задержаться там на неделю или больше .Я его люблю с плюсами и минусами,но все таки есть вещи ,которые я не готова принять .Во первых он не сдерживает обещаний,во вторых он пусть и по мелочи но может соврать ,в третьих ленится ,то есть сон стоит почти на первом месте ,если нет учебы он может проспать весь день ,не смотря на наши общие планы .Да он извиняется потом ,но ничего не менят .И последнее ,это то что он не чистоплотный .Дома стоит неимоверная вонь ,завалы мусора,грязная посуда и т.д.Я конечно трачу на это время ,убираю все до блеска ,но через день все опять по старому . Сейчас мы в ссоре .Он несколько раз проспал наши планы ,не выполнил обещание и не спросил как мои дела ,хотя у меня были некоторые сложности в жизни .Я взяла паузу, 2 дня мы не разговариваем друг с другом .Я очень не хочу с ним расставаться . Но его поведение безответственного ребенка не даёт мне жить полноценно .А когда у меня родится ребенок,я по сути стану матерью одиночкой и буду ухаживать за обоими .Никто никогда не встретит с работы ,не донесет сумки из магазина . Я не сплю ночами ,сказать что я мучаюсь ,это ничего не сказать .Помогите мне пожалуйста наладить наши отношения.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Вы хотите верить в том, что есть возможность ИЗМЕНИТЬ мужчину, чтобы Вам наконец стало безопасно в отношениях. НО это путь к ловушке - Вы стремитесь его изменить, НО - нужно ли ему это? хочет ли ОН САМ меняться? и ВОЗМОЖНО ли это??? Разве Вы можете заставить его вырасти? НЕТ! Вы столько лет с ним и Вы всё это время ПРИНИМАЛИ его, но, скорее всего верили и ждали, что когда-то он изменится...НО, время шло, ОН так и продолжал оставаться таким, а вот Вы - выросли! И понимаете, что сейчас строите отношения не с мужчиной, а с незрелым мальчиком, у которого совершенно НЕТ мотивации чтобы что-то менять! Вы хотите понять - возможно ли как-то через Вас изменить его? НЕТ! Вы можете взять на себя роль Матери и начать его воспитывать, но хотите ли Вы этого? Или давить на него, пытаться исправлять, но он будет дистанцироваться от Вас, так как он не хочет, чтобы его меняли! Вам придется принимать решение - ИЛИ принять его таким какой он есть? ИЛИ.... Екатерина, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Екатерина
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Неужели нет другого выхода и мне придется расстаться с ним? Моя проблема в том, что я не счастлива с ним и не счастлива без него. Расставания я просто не переживу, он поддерживает меня, гордится мной и любит. Но эти проблемы...Помогите мне разобраться в себе
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Екатерина, это чувство и состояние, когда кажется, что Вы не можете быть БЕЗ человека говорят об эмоциональной зависимости. Вы долгое время с ним, границы Вашей личности стали размыты, Вы привыкли к отношениям, к нему, у Вас были мечты и планы - и Вы видели своё будущее. Расстаться с ним - это крах всех планов и иллюзий, которые были, т.е. с этим расставанием Вы столкнетесь с пустотой в своей жизни, в настоящем и в будущем, а что дальше? И это неопределенность Вас пугает и Вы продолжаете цепляться за отношения с ним, пытаясь изменить его, чтобы не пришлось принимать этого тяжелого решения - но это будет постоянная борьба против него, а он будет защищаться - у него нет мотивации что-то менять, его-то всё устраивает, это Вам тяжело и больно, это Вы боитесь! Вы видите, что Вас будет ждать с ним и это тоже пугает Вас - Вы чувствуете себя в капкане. А другого выхода пока не видите - вот в этом проблема. Вам предстоит увидеть, что ЕСТЬ и другая жизнь и другие отношения и что всё возможно! НО - с этим ли молодым человеком? С ним будет ТО, что Вас пугает! А без него?