Семейные проблемы - консультация психолога

Я более не могу общаться с женой, она постоянно права, если я что то пытаюсь доказать, то я не прав 100%, постоянно выгоняет с квартиры потому что это квартира отца, хотя я не мало денег вложил в неё. Что ли бо доказать просто нет шансов, и она вообще ходит без всяких эмоций как буд то ей все побарабану. Это постоянно, это уже давно происходит, я просто не знаю что делать, хочу иной раз просто свалить но блин люблю и мне будет плохо, очень плохо переживаю разрыв
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Здравствуйте БОБ! В вашем рассказе видна формула инфантильности из которой строится ваше психологически зависимое поведение. Можно предположить, что жена устала от вашей социальной незрелости (в практическом смысле бесполезности). Попробуйте ответить на вопрос о том, если вы выйдете из отношений с женой что это изменит в Ее жизни? Она огорчится или будет довольна. Если второе, тогда определитесь что в ваших отношениях не так, чему и в какой мере вы не соответствуете и что должны изменить в себе чтобы жена вас признала как равного, а может быть и более значимого участника семейных отношений. Если справитесь с ответами, начинайте меняться.
Валентин
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Между Вами и женой постоянная борьба, где Вы пытаетесь доказать свою правоту, ищите принятия, уважения и одобрения, но жена доминирует и может открыто выгонять Вас, зная, что квартира её, но и она принимает такие отношения, ведь Вы до сих пор вместе! Отношения могут изменить только двое, но Вы оба этого хотите? Говорили ли Вы жене о своих чувствах, о своем бессилии, о том, что Вам важно, чтобы и Вас слышали? Что говорит сама жена? Ведь Вы описываете отношения через свою призму восприятия, где Вас не слышат и где у Вас нет в семье авторитета, но что расскажет об отношениях жена? Вам вместе с женой необходимо обратиться к психологу и начать работать над отношениями!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!