Неправильно себя повела с выходом на работу - консультация психолога

Добрый день. Я сама, у меня ребёнок 1 годик. Предложили выйти на работу. На 3 дня в неделю 05 ставки. Я сомневалась, но согласилась приступить с понедельника. В пятницу решила зайти в офис все посмотреть. Коллега которая там сейчас работает удивилась увидев меня и сказала что я сошла сума, делать тут нечего, посиди ещё дома, тут большие планы, переработки, нервы. Побудь с ребёнком . Я почувствовала что она права, и совсем запуталась. Я ведь хотела выйти раньше. Но тут вспомнила про малыша. В итоге написала руководителю что отказываюсь. На что мне ответила что ок, мы тогда будем искать другого сотрудника. Я ей объяснила что пришла в офис , меня стали отговаривать и я испугалась что не справлюсь пока и не готова к такому режиму работы. И что мне там вовсе не рады были . Она поняла написала ок и вроде даже поддержала ещё посидеть дома. Но потом я подумала что как так, я ведь хотела выйти и может коллега специально сбила меня с пути чтоб я не выходила. И написала руководителю а можно вам в след месяце позвонить на счёт работы. Она мне ответила что горит что ли , пособие платят посиди ещё и ты меня так уверила что тебе не стоит сейчас выходить . Я написала хорошо выйду позднеее ближе к 1.5. И вроде все ничего. Но зачем не знаю уже сама через неделю я спросила у неё про грамоту можно ли ее забрать . На что она мне написала что это срочно и ты решила вещи свои забрать. Я так растерялась что ответила нет, хотела на полочку на память поставить , что не срочно конечно и напомню позже. Она ничего не ответила. Эта ситуация с работой вывела меня из колеи. Надо было сразу отказаться , а я то согласилась вроде то передумала. Я не знаю что со мной , может это гормоны. Ещё эта грамота , зачем я про неё спросила. Как мне исправить эту ситуацию. Чувствую себя полной дурой. Хотя я не такая и всегда хорошо работала
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Добрый день, Юлия. У вас сейчас сложный жизненный период, особенно , если вам нравилась работа. Вроде бы ребенок подрос, вроде бы уже не требует столько внимания, а сидеть дома, заниматься хозяйством может и надоело. Сейчас в рамках социальной политики государства специально даже разные программы разработаны для мамочек в декрете. Потому что есть понимание, что мамочка в декрете в разные стороны начинает метаться. Записывайтесь ко мне на консультацию по построению карьерного маршрута, если хочется работать и на работу выходить не надо, или с личными вопросами, постепенно все разложим по полочкам.
С уважением, психолог Марина Журина. https://t.me/Marina_Zhurina
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
Юлия, здравствуйте, что вас смущает? Сомнения в принятии решения бывают у каждого и вполне естественны. Вы взвешиваете "за" и "против". Вы зашли на работу и это помогло вам определиться окончательно.
На счет грамоты - похоже, что в последнее время вы много думали о ситуации на работе. И, возможно, это навело на мысли забрать грамоту. В чём, по-вашему, глупость вашего положения? И что глупого в самой вашей просьбе? Как вам кажется, как долго ваши сотрудники будут помнить о "инциденте"? И есть ли на самом деле что-то глупое в вашем поведении, в разговоре с коллегами, в просьбе, и в колебаниях при принятии решения?
Мне кажется, что ваше представление о нелепости положение, основано на вашей тревоге и волнении, и не имеет под собой фактической основы.
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Юлия
Пользователь
Ответ для: Волкова Лариса
Не к месту написала, она так ответила : «ты решила вещи свои забрать ?» мне так стыдно стало, она как посмеялась надо мной . Что совсем там ку ку в декрете поехала. То работы испугалась , то сама стала проситься , а теперь ей в голову пришла грамота забрать .
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Юлия! Ваши переживания по поводу меняющихся мнений относительно выхода, или не выхода на работу вполне понятны. С учётом декретных особых материальных затруднений у вас быть не должно. Однако и заниматься только ребёнком современному человеку несколько затруднительно. Да и ваш отклик на предложение поработать говорит о том. что вы готовы были откликнуться и выйти на работу. Ваша коллега могла иметь свои мотивы, чтобы отговорить вас не спешить с этим выходом. Вы поддались её уговорам и теперь находитесь в состоянии неопределённости. Возможно вы совершили ошибку отказавшись от хорошего предложения, но нет ни одного человека на свете, кто не совершал бы ошибок. Сейчас вы начинает укорять себя в своей непоследовательности, и вот это самобичевание может оказаться ещё большей ошибкой. Вам надо бы признаться в своей нерешительности, и возможно поработать с психологом для укрепления уверенности в самой себе. Будьте более самостоятельны и не укоряйте саму себя.
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
Цитата: мне так стыдно стало
Юлия, если я правильно вас понимаю, стыд за то, что, как вам показалось, вы выглядели нелепо и глупо?
Цитата: она как посмеялась надо мной
а может ли быть какое-то другое объяснение ее фразы? Что-то кроме насмешки могло ли это быть? Как вариант. Ну, например, могло ли быть простой шуткой? Часто люди склонны шутить с теми, к кому достаточно хорошо расположены и чувствуют определённую симпатию. С человеком, которого воспринимают как "холодного" особо шутить не хочется. Или могла ли фраза начальницы означать ее опасения, что вы можете уволиться? Ну, например, говорили, что выйдите на работу, потом вроде передумали, а тут еще эта грамота... Могла ли начальница невольно предположить, что "а вдруг...."? И как тогда видится вся ситуация целиком?
Знаете, Юлия, мы к счастью или к сожалению не можем читать мысли других и часто додумываем, дофантазируем... Знаете ли вы на самом деле, на 100%, что подумала ваша начальница? Или это ваши предположения? Если предположения, то что мешает предположить какой-то альтернативный вашему вариант мыслей? Они равнозначны. Ведь негативный сценарий нам предлагает лишь наша тревога и не более того. Какие самые ужасные последствия могут произойти, если о вас подумали
Цитата: Что совсем там ку ку в декрете поехала
? И как поменяется восприятие ситуации и ваши чувства, если вы допустите, что у начальницы были какие-то другие, альтернативные мысли (о которых вы ведь действительно на 100% не знаете)?
Юлия
Пользователь
Ответ для: Волкова Лариса
Спасибо вам! Вы правы, тем более она знает у меня двое детей. И я ей говорила что мне нужна работа и после того как закончатся пособия мне надо их на что-то кормить. И знает что переживаю за работу.
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
Пусть все у вас будет хорошо! ))
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для:Юлия Юлия, конечно, надо разобраться в ситуации. Почему сначала предложили выйти, потом решили, что еще рано. Грамоту тоже могли бы просто отдать. Да, если честно, коллеги могли бы просто спросить, как дела? Как малыш? Так чтою все с вами нормально, не переживайте.
Юлия
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Спасибо , я просто всегда была сильным самодостаточным сотрудником. И тут показала получается свою слабость. Испугалась работы. Но на самом деле я просто не захотела работать в таком коллективе, с этим сотрудником. Не смогла сказать руководителю прямо что причина не в графике и ребёнке. Но про коллегу рассказала, конкретно что она мне сказала про работу. И что отговаривать начала. Как теперь потом выходить на работу как ни в чем не бывало? Просто забыть это
Юлия
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Да, вы правы. Только я ей ответила про грамоту когда она спросила срочно )? Ты решила вещи забрать). - Что нет, на память хотела на полочку поставить. Не срочно конечно , позже напомню. Но она ничего не ответила на это. Видимо подумала что я больше не выйду возможно.Хотя выходить я хотела