Как побороть чувства влюблённости у женщины к мужчине - консультация психолога

Добрый день.
У моей жены развелись родители 3 года назад. На этом фоне у неё возникла сильная депрессия и на этом фоне ко  мне пропали чувства.
Потом состояние нормализовалось, но Четыре месяца назад, жена сказала что внезапно влюбилась в коллегу на работе который оказывал ей знаки внимания. На сегодняшний день наш брак на грани  развода, жена держится из последних сил из за сильной тяги к этому человеку, ни чего поделать не может с собой. Секса у них конечно небыло, но разовые звонки и переписки облегчают немного боль и тягу. Мы постоянно общаемся и ищем выход из этой ситуации чтобы сохранить брак.
Подскажите, есть смысл бороться или лучше развестись.Прошу посодействовать в решении данной проблемы.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Эрик! Пока видно, что выход ищите Вы, ведь обращаетесь Вы. Но, дело в том, что решить что-то ЗА свою жену Вы не можете, только ей самой предстоит разобраться в себе - что ею движет, что она получает в отношениях с ней, что она видит в ней, почему отношения с ней так для неё притягательны. Вы не можете сделать эту работу за неё, чтобы понять, возможно но ли сохранить брак, жене самой нужно разобраться в себе. Вы можете быть рядом, дать ей контакты сайта, вместе пойти к психологу или жена одна может пойти.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Эрик
Здравствуйте, Эрик! Если и Вы и жена заинтересованы в сохранении семьи, тогда вдвоем идите на семейную консультацию к семейному психологу.
С уважением, Елена
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте. Хорошие отношения сами по себе не могут быть. Отношения в семье нуждаются в уходе и заботе. Это примерно как в притче о сеятеле "который вышел на поле и стал сеять. Часть зёрен упала на дорогу, но прилетели птицы и выклевали из земли их. Другие зерна упали на места каменистые, где не было достаточно почвы, чтобы пустить корни. Поэтому, когда выросли, их быстро сожгло солнце. Ещё упали в тернии, и те задушили растения. И, в конце концов, часть зёрен упала на землю плодородную и вырос урожай".
Партнеры в семье очень близки друг к другу, они открыты. Перед кем человек может раздеться, обнажиться? Перед врачом и перед партнером поэтому неприятности в семье чувствуются наиболее остро, открытого человека очень легко уколоть.
В данном обращении стоит вопрос направленный на борьбу. Борьба, как я понимаю, причиняет боль, она близка к спортивному соревнованию или к войне... С таким понятием подходя к мужу и жене можно ли полагать о победе? При разрушении семьи победителей не бывает. Может следует обратиться с вопросом каким образом строить взаимоуважение отношения, были ли они в семье, чего не хватает? Плодородной почвы?
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Эрик, здравствуйте. Когда в отношениях идет разлад, виноваты оба партнера. В тот момент, когда был развод у родителей, возможно ей нужна была ваша поддержка, сильное плечо. Задайте себе вопросы% Что вы сделали, чтобы сохранить ваши отношения? Почему жене стал нравится другой мужчина? Когда женщина увлечена другим, она ищет в нем то, чего ей не хватает от своего мужчины. Возможно внимания, нежности, страсти. Отношения - это работа и их всегда нужно подпитывать. Проделайте с женой такую практику:сядьте напротив друг друга, возьмите по листку бумаги и напишите каждый на своем листке - Что мне не хватает в наших отношениях? Каким я хочу видеть своего партнера? Его (ее) достоинства. Его (ее) недостатки. Каким я вижу свое будущее лет через пять. Потом обменяйтесь листочками и посмотрите, как вы видите друг друга. Чем честнее будут ответы, тем лучше будет результат. А потом проработайте все недостатки. Вам предстоит много сделать, чтоб где-то изменить себя ради сохранения семьи. Проводите больше времени вместе. Если она стала менее привлекательна для вас, сделайте ей день шопинга: сходите по магазинам, купите те вещи, которые понравятся и вам и ей, пусть она вам что-нибудь тоже выберет. А вечером устройте совместный романтический ужин при свечах. Проявите себя как романтик, раскройте себя с другой стороны. Затмите собой всех мужчин, станьте для нее самым желанным. Ведь вы же ухаживали за этой женщиной, у вас была страсть. Верните эти чувства. Поверьте, тогда ваша женщина посмотрит на ситуацию другими глазами и тоже начнет проявлять себя. Разрушить отношения можно всегда, а сберечь и сохранить это гораздо сложнее. Проявите мудрость и терпение. Вам дорога эта женщина и у вас остались к ней чувства, значит есть над чем подумать. Решать только вам. Вы вместе должны принимать решение и оно должно быть осознанным. Иногда необходима помощь специалиста. Поговорите с женой и сделайте правильный выбор, ведь от этого зависит ваше будущее. Я желаю вам удачи. Марина.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.