Не вижу смысла в своем существовании - консультация психолога

Здравствуйте,мне 15 лет , учусь на не очень хорошие оценки. Очень стеснительная и замкнутая в себе. Хотела покончить жизнь самоубийством, но не смогла потому что я боюсь абсолютно всего. У меня нет друзей,мне очень одиноко. Трудные отношения с мамой,она меня совсем не понимает. Недавно попросила ее записать меня к психологу,на что она ответила что я себя накручиваю,нужно просто перестать стесняться ,это все ерунда, ничего страшного не произошло,хотя на самом деле произошло,она обесценивает мои проблемы. Так же она сказала что если мне прям так сильно хочется, что бы я сама нашла психолога недорогого т.к. у нас нет денег на дорогие консультации с психологом. Психологов много ,но они все очень дорогие. Я ведь даже и не живу ,а просто выживаю. Из за моих детских психологических травм я не могу жить. Все проблемы из за них и из за мамы,которая делает вид что понимает меня,но это не так.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете позвонить на телефон доверия для детей и подростков. Здесь можете ознакомиться с анкетами психологов, показать маме, чтобы она смогла связаться и договориться о работе с Вами.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы находитесь в возрасте определения социальной идентификации. Проще говоря, сейчас момент, когда вы ищите свой путь в жизни. И вам хочется и друзей и быть раскованной и популярной, и чтобы учёба задалась. И все это у вас обязательно будет. Но в жизни все происходит поэтапно, шаг а шагом. Вам просто нужно дождаться этого момента и сделать максимально зависящее от вас. Подтянуть учёбу, походить на танцы, определить круг интересов, а начав их развивать, вы обязательно встретите новых друзей. В преодолении комплексов и бессмысленности существования помогает обретение цели. Попробуйте поставить себе цель, пусть не большую, легко достижимую, и достигнете её. Вам точно понравится! Потом можно поставить другую, более сложную. наврядли ваша мама специально берет и обесценивает вас, она просто смотрит на вещи по-другому, под своим углом. Ваша мама из другого поколения. Некоторые вещи ей просто не понятны. Конфликтовать с ней значит лишь обострят отношения, но врядли вам удастся её "перевоспитать". Консультации у психолога это отличная идея. Вам нужно задать направление, и вы легко справитесь! Тот факт, что вы это понимамаете и стремитесь к позитивным переменам говорит о вашем высоком эмоциональном интеллекте и пытливом уме. Вы просто не совсем понимаете, что сейчас происходит в вашем организме. Ваш организм взрослеет и растёт и ему нужна ваша моральная поддержка.
Ходыкин Андрей
Психолог
г. Красноярск
Поведенческая психотерапия
Здравствуй,девушка. Если нет школьного психолога, иди к любому платному,обратись в свою больницу к психиатру, который может направить к психологу,а если пойдешь к платному, так и скажи -денег нет, помогите. Психологи - добрые.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте. Вы должны понимать, что вы не одиноки в этом мире. У вас есть школьный психолог. Обратитесь к нему. Это бесплатно. Если это будет не достаточно, посмотрите на нашем сайте список психологов. Прочитайте информацию о специалистах. Все делайте только по согласованию с мамой. Напишите, пообщайтесь. Обратите внимание не на цену консультации, а на ответы, которые вы получите и потом уже по цене договоритесь. Главное, чтобы специалист вам помог разобраться в себе. Вы это сразу почувствуете. Если сложится доверие и взаимопонимание, только тогда и выбирайте. Здесь очень важно чтобы между вами и психологом сложились доверительные и теплые отношения. Главное, ничего не бойтесь и все у вас будет хорошо. Я желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.