Не понимаю себя - консультация психолога

Я не понимаю свои эмоции. Они сменяются слишком резко и на долго,примерно на час два,потом снова сменяются. Страх общества и толпы. Чувствую что я много на себя беру и помогаю всем подряд,даже кто не просит. Из за этого груз на плечах.Может быть из за этого груза были попытки суицида. Плохие отношения с родителями, не могу даже не чем поделится и сказать что я в отношениях с тем же полом. Хочу сменить пол,и это желание продолжительное,года два. Проблемы с речью и граматикой,хоть ходили и к логопеду и врачу.
Валерий Мармышев

Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте Татьяна. Не могли бы вы точнее сформулировать запрос в чем именно вам нужна поддержка и помощь? Попробуйте найти в интернете таблицу чувств и когда возникает очередной "приступ" смены настроения постарайтесь прислушаться и назвать чувства ( используя таблицу). Понимаю это трудно, но это может помочь. Из каких чувств вы стремитесь помогать другим, это вина? Стыд? Кто из вашей жизни часто винил вас или стыдил вас? Слышу про напряжение в отношениях с родителями, как давно? На какой почве? То с каким полом вы вступаете в отношение это ваше личное дело, вы сами можете решать и я понимаю какое давление вы испытываете со стороны общества, но повторюсь, это ваша жизнь и вы имеете полное право сами решать. Про попытки суицида - вы обращались за помощью к специалисту? Если есть возможность, для поддержки обратитесь к психологу, через подобные переживания сложно проходить одной. С уважением, Валерий.