У меня небольшая депрессия…. - консультация психолога

Дело в том, что когда-то я дружила с одним мальчиком, в будущем он стал моим одноклассником, но позже он меня предал... После 2 класса он стал надо мной издеваться, оскорблять меня. Я знаю, что угодить всем и каждому нельзя, но он реально ко мне лез и оскорблял! Я человек такой, что я стесняюсь познакомиться и начать разговор. Когда я решила снять видео в ютубе, он узнал про это как-то и начал меня чмырить, что я говно, что аж тошно...После этого я сидела тихо, боясь заняться какой либо деятельностью, у меня было чувство, что за мной следят...
После надо мной стал издеваться не только он....я боялась что либо сказать своим обидчикам, либо же они давали мне дополнительную порцию издевательсв.
Я жаловалась родителям, они даже в школу приходили разбираться с моими обидчиками, но им было всё равно, они всё равно продолжали надо мной издеваться. Стали говорить, что я дно раз я жалуюсь на свои проблемы, что я должна решать свои проблемы сама....
Всё дошло до того, что я умоляла мою маму перевести меня в другой класс, лижбы хоть кого-то из обидчиков не видеть, но мама отказалась.
Ответить им как либо я боюсь, можно этим всем ответить "Чё, хомить в интернете научилась?!" "Я такие ответочки в интернете видел!"
Я просто стала серой мышью, которая боится что либо делать. Кто-то мне даже угрожал жизнью. Я пытаюсь как-то не обращать на них внимание, но всё равно...Они говорят совершенно всё про меня, про моих родителей...
Ещё раз скажу, что они меня унижают, если я жалуюсь...Меня это честно говоря уже достало, но я не знаю что делать....Помогите мне, пожалуйста...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вика! На самом деле психолог не может сейчас с Вами работать, Вам нет 18 лет. Т.е. чтобы дать или рекомендацию или разобрать, нужно разрешение Ваших родителей на работу с Вами. Поэтому, Вы можете или поговорить со своими родителями, чтобы Вы вместе с ними подобрали психолога для работы с Вами или обратиться на телефон горячей линии поддержки детям и подросткам.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!