Предательство, нет смысла жить.. - консультация психолога

Любимый брат предал.. вычеркнул из своей жизни, выжил из своей компании, запретил общаться со своими детьми. Я осталась без работы, похоронила маму...сын меня не понимает, живу с нелюбимым человеком.. Общение с людьми- не выносимо, как жить- не знаю. Я растоптана как человек,  как специалист, как женщина
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Очень сочувствую и выражаю соболезнование по поводу смерти вашей мамы! Это единственное, что нельзя исправить в вашей ситуации. Все остальное поправимо, особенно касательно работы. В своей жизни мы не единожды меняем место работы, и, в большинстве случаев , это даже к лучшему. Ваш брат - отсек контакты с вами в сложный период вашей жизни. Вы не написали, по какой причине, но, если он так поступил, то значит и раньше был с вами не очень честен. Мы с трудом отпускаем людей из нашей жизни, особенно близких. Но лучше остаться одной, чем быть окруженной неискренними друзьями или родственниками. Сын вас не понимает в чем? Наши дети из другого поколения, и да, мы им кажемся ретраградными, но это вовсе не значит, что он вас не любит. Возможно, он не может проявить свою любовь так, как вам бы этого хотелось, но она есть. Жизнь с нелюбимым тоже в ваших руках. Елена, в этой жизни от нас зависит гораздо больше, чем мы думаем. Иногда, наступает период кризиса. И это очень хорошо, кризис, каким бы страшным нам не казался, это момент, когда в жизни нужно что то менять. Должно происходить развитие, произойти смена окружения, деятельности, и главное, вашего отношения к себе. И это вовсе не страшные события, это нормальный жизненный цикл. Иногда он сопровождается болью и страхом. Это нужно выдержать, проанализировать, что было не так и как это изменить. Если вас долго использовали другие люди, то, сделать выводы, чтобы этого не произошло в будущем. Не бойтесь побыть наедине с собой. Вы тянетесь к людям и чувствуете отвержение, но это вовсе не значит, что вы растоптаны или потеряли свою ценность. Иногда это значит, что ваши контакты исчерпались, и нужно прислушаться к самой себе. Вы у вас есть и это главное. Просто жизнь не стоит на месте, а выходит на новый виток.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Елена!
Ваше очень краткое сообщение как вершина айсберга, когда на поверхности воды находится только его вершина, а вся его основная часть скрыта от глаза и находится под водой. Однако и этого достаточно, чтобы иметь о нём хоть какие-то представления. Судя по вашему эмоциональному письму, вы находитесь в крайне удручающем состоянии. Вам сейчас можно только посочувствовать и выразить сожаление, что вы оказались в таком тяжёлом положении. Наверное, все эти перечисленные вами невзгоды произошли не сразу, и не в один момент, а накапливались постепенно, на протяжении какого-то времени. Исходя из этого следует и решать их, постепенно, не собирая всё в одну кучу, а постепенно, одну за одной, по мере их возникновения. Это похоже на как-бы полный беспорядок в квартире, когда порядок в ней невозможно навести сразу. В таком случае начинают с какого-то угла и шаг за шагом приводят все в надлежащий вид. Вам также желательно высказать какую-то предысторию в ваших сложных отношениях, чтобы начать разбираться как выйти из такого положения.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Елена!
Что произошло у Вас в отношениях с братом? Расскажите более подробно для того, чтобы дать Вам более точный ответ. Что произошло с работой? Вы сейчас находитесь в поисках работы?
Необходимо начинать постепенно возвращаться к себе. Разобраться с работой, с мужем, с сыном, с братом и т.д. Ведь проблемы не начались вчера, они начались еще До этого дня, важно теперь разобраться в этом.
Если у Вас есть депрессивные состояния, то необходимо обратиться к психиатру или психотерапевту очно.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Сопереживаю Вам... Возможно, проблема на самом деле не в том, что Вас никто не понимает и что все Вами пользуются. А в том, что Вы не можете помочь сами себе и позволяете пользоваться собой. Вы в отношениях с родными занимаете позицию Жертвы - но для чего? Что Вы на самом деле хотите получить от них? Внутри Вас потребность в принятии, в тепле, в любви, в безопасности и они внутри Вас фрустрированы, нереализованы. Эта позиция Жертвы показывает уже всем остальным то, как Вы сами относитесь к себе и какого отношения к себе ждете. Поэтому и получаете только отвержение!
Так и появился этот замкнутый круг в Вашей жизни - есть потребность в любви, но Вам никто её не даст и Вы этого не заслужите ни от кого - ни от близких, родных, друзей...не они те, кто должны в первую очередь Вам это дать!
Сейчас уже только Вы сами. Отсюда и Ваша боль - Вы злитесь и обижены, что за все Ваши жертвы Вы так и не получили принятия и любви и...на самом деле не получите! Вы чувствуете себя беспомощной и бессильной, по сути внутри Вы ребёнок, который остался один в своём одиночестве и боится себя и его, которому нужна помощь. Ребёнок ждет помощи от Взрослых, от Других людей. Но...когда человек уже вырос и продолжает ждать этого от Других, то так формируется только зависимость.
Вам стоит разобраться в том, что происходит внутри Вас, в том, что Вы испытываете и повернуться к себе лицом! Принять себя, заполнить пустоту внутри Вас!
Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии. Вы чувствуете себя одиноко, поэтому и ищите поддержки и принятия во вне, но внутри Вас так и нет опоры, но дело в том, что они не могут заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас. Вы сталкиваетесь с отвержением, но потребность в принятии — никуда не уходит.
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одна, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужны, а вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!