У меня возможно развивается педофилия - консультация психолога

Здравствуйте. Я Девушка, мне 16 лет. У меня проблема: кажется я педофил. В том году случайно наткнулась на видео где маленьких детей насилуют. Сначала у меня были слезы, неприятные эмоции, потом появилось возбуждение при просмотре, дальше начала считать это нормальным, переодически смотрела, детей уже не было жалко. На счёт возбуждения и мастурбации: у меня вообще фетиш на изнасилование. Меня возбуждает когда кого-то насилуют, не важного кого. Животные, предметы, женщины. С одной стороны, я понимаю что если я возбуждаюсь, это ещё ничего не значит, ведь голые тела детей меня не возбуждают, меня возбуждают сам процесс насилия. Я не представляю картины где я вступаю в ПА с ребёнком. Могу представить только как девочку насилует мужчина, представить себя на ее месте. После просмотра таких видео появилась ненависть к маленьким девочкам. Мне не нравится что они являются сексуальным объектом для мужчин, завидую им, когда я буду старая, они будут молодыми, и возможно мой МЧ уйдёт к малолетке. Да я уже старая. Завидую вседозволености детей. Они могут ходить по головам других людей. Их не осуждают. А взрослых женщин осуждают за откровенную одежду и винят их в случае изнасилования. Детей жалеют больше, спасают первыми, слишком много чести им. Ненавижу детей из-за детоцентризма. Факи им при возможности показываю, при виде детей делаю недовольный вид лица, обсуждаю их поведение, желаю им упасть если они бегут. Боюсь девочек детей в какой-то степени, они неприятные, бесят. Ненавижу законы где сроки за убийство и насилие детей дают большими, а за насилие взрослого - очень мало. Ненавижу свой возраст, потому что мой возраст - возраст согласия. Ненавижу УК где статьи за изнасилование несовершеннолетних, а есть статья "изнасилование лиц младше 16". Всё это усугубило мою ненависть к детям. Если за день встретила много детей, прихожу домой и смотрю видео где их насилуют. Раньше такой ненависти к детям не было, думаю началось из-за этих видео, а потом усугубилось. Не знаю как мне решить данную проблему. Возможно это такая защитная реакция? Ну не могу я быть педофилом, я ещё недавно была ребёнком. У меня в детстве не было насилия, меня никто не насиловал
Боброва Тиана

Психолог
г. Ташкент
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Настя
Здравствуйте. Педофилы "любят" детей в очень извращенной манере понимания. У вас же к детям неприязнь, мягко выражаясь. Не обязательно быть жертвой насилия, чтобы получить травму. Возможно, увиденное в этих видео вас так шокировало, что ответной реакцией стало такое изменение личности. Так же большое значение имеет ваше неприятие себя. Вы не педофил, но вам надо обратиться к специалисту, который поможет справиться с этим. И, желательно, не тянуть, пока вы не потеряли контроль над собой и не причинили кому-то вред. Если не сможете найти оффлайн специалиста, напишите мне. В вашей ситуации более подошёл бы психиатр, но если боитесь этого, то вам понадобится любая помощь.
Тиана Боброва, почта tiana.bobrova@gmail.com
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Настя
Здравствуйте. Сложно что-то сказать по вашей ситуации, так как проблема глубже чем вы описали.
Во-первых, здесь психологи. Диагноз "педофилия" ставит психиатр, вам туда.
Со своей стороны, поясню важные для вас моменты. Ваша проблема не в порно с насилием и не детях. Ваша проблема в непринятии себя. Вы отвергаете саму себя взрослую и злитесь на тех, кто пока моложе вас. Скорее всего поэтому вам нравиться наблюдать за насилием, показывать факи и обижаться на детоцентризм по тому что вам как-то нужно выразить злость и чувство несправедливости, а это единственные способы что вас устроили.
Во-первых, в нашем обществе нет детоцентризма. Закон ориентирован на защиту тех, кто сам себя защитить не способен, в том числе детей. И изнасилование до 16 лет предполагает, что человек ещё слишком глуп, чтобы осознавать все особенности своего решения. Если вы считаете глупость за достижение, пусть так. Вседозволенности тоже нет, вы девушка не видели битых и защуганых детей если так говорите. Ребёнку дозволено только то, что позволяют ему его родители. Лично я не считаю женщин виноватых в изнасиловании, если кто-то считает иначе, я попрошу вас не переносить на всё человечество. К тому же вы кардинально не правы, что детей спасают первыми. Да, они в числе первых кому требуется помощь в случае чего. Но вы даже немного не изучили тему, чтобы понимать, что вы говорите. В любой чрезвычайной ситуации по правилам первым обезопасить себя должен взрослый, а уже потом ребёнок.
Почему вы ненавидите себя? С чего вы решили, что вы старая? Кто сейчас запрещает вам делать то, что вам хочется? Кто доминирует или прекратил доминировать над вами? С чего вы вообще решили, что ваш парень разлюбит вас спустя пару лет?
Почему же вы не принимаете себя? На этот вопрос можете ответить только вы. Возможно вы отвергаете свой возраст, ведь вам почему-то кажется, что с ним уходит красота и возможности. Возможно ваше первое видео нанесло вам травму (ПТСР), что, судя по описанному вами вполне возможно. Может быть вы имеете врождённые заболевания, связанные с отклонениями в мозге. Возможно, в вашем юном возрасте это видео было одним из первых сексуальных "крючков", что замкнул вашу сексуальность в противоречиях и адреналине. А может быть что-то ещё.
Настя
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Спасибо большое, я поняла и немного успокоилась, попробую обратиться к психологу в жизни, возможно он мне поможет принять свой возраст, перестать ненавидеть детей