тревога, депрессивное состояние - консультация психолога

здравствуйте, мне 17 лет,и у меня вечные проблемы с тревогой. тревожные мысли окружают меня изо дня в день, в самые неподходящие моменты, они начинают давить на горло и я начинаю теряться в мыслях. меня окружают слишком затуманенное состояние, я нахожусь почти в постоянных мыслях о чем-то плохом, даже когда все хорошо. у меня переменчивое настроение, я слишком часто меняю свои решения и выводы и я не знаю куда все это деть. дорогие мне люди отворачиваются от меня из-за поступков и слов которые я не обдумываю, потому что я просто не успеваю, все кажется таким скоротечным и невозможно быстрым, что я просто начинаю тонуть в этом всем. подскажите, это нормально ли? как с этим бороться? потому что я не могу так больше, мне кажется что до хорошего это точно не доведет
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! На самом деле психолог не может сейчас с Вами работать, Вам нет 18 лет. Т.е. чтобы дать или рекомендацию или разобрать, нужно разрешение Ваших родителей на работу с Вами. Поэтому, Вы можете или поговорить со своими родителями, чтобы Вы вместе с ними подобрали психолога для работы с Вами или обратиться на телефон горячей линии поддержки детям и подросткам.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!