Отношения, как быть мне. - консультация психолога

Отношениям  два месяца.  Чувство, что - всю жизнь.  Познакомились в сети. Он искал секс, я  - отношения. Мы зацепили друг друга в первые же предложения. Типаж, соуровень образования, общие интересы.  Живу в пригороде в  пятидесяти километрах. Через неделю общения он приехал ко мне со своим сыном, познакомился с моими детьми. Стали встречаться, оказалось и у него и у меня не совсем выход из предыдущих отношений.  У нас у обоих на двоих 8 детей, у меня был один брак - у него второй. Он безумный отец.  В периоод нашего тесного общения, мы сообщили друзьям и родителям о существовании нас.  Были дома друг у друга.  Секс для меня идеальный. И я не могла не скрывать своё счастье.  В первую неделю отпуска он уехал с детьми на отдых, а вторую планировал провести со мной. Так и вышло. Но в первую половину отпуска у него случился  сердечный приступ, но спас друг.  Он всё равно не смотря на состояние здоровья взял меня с собой  и продолжил отдых, и я поняла, что у него происходит переосмысление жизни, мы много говорили, провели три дня и вернулись по своим домам. После этой поездки мы встречались с ним, но уже без секса, я могла остаться у него, но видела, что больше страсти нет. Все мои намеки, фотографии, которые он просил - не вызвали отклика. Будучи прямой я задала вопрос в лоб и получила ответ: мне до любви кого-то очень далеко, я не могу отпустить прошлое. Ты мне подошла идеально по всем параметрам, но я знаю, что ничего не будет и я понимаю, что это временно. Я предложила поставить точку и не беспокоить друг друга, запомнив эти события как эпизод. Я не скрыла и того, что влюблена в него за все его качества, которые он проявил, а в такого мужчину, влюбиться совсем не сложно. Он сказал, что его настораживает , что я так легко готова расстаться с тем, кого полюбила и продолжил общение.  Он начинает утро с меня и заканчивает свой день со мной, присылает много фото в течение дня, отражающих всё, что ему приятно. Рассказывает обо всём. Рассказал о том, что понимает, что его вторая жена, которую он любил безумно - асоциальная личность, но всё равно готов её прощать.  Я сначала хотела разорвать отношения, чтобы не втягиваться в них с большей отдачей, но я никогда не встречала таких мужчин, у меня много поклонников, но зацепил меня только этот человек. Скажите, я дополнение, закрывающее душевную пустоту?  Я - буфер? Ничего не могу понять.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Так и есть, он прямо озвучил, что ему не до любви, что у него есть вторая жена, пусть она и асоциальная, но он готов ей всё прощать. Он сам находится в дисфункциональных отношениях, он сам жертва. Но при этом, в общении с Вами он восполняет то, чего не может получить в браке, при этом перед Вами нет обязательств и ответственности. Решать Вам - Вы готовы тратить свою жизнь на такие отношения с ним? ждать его?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Катя
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо за оперативный ответ. Он разведен 4 года как уже. Я не буду больше с ним общаться, просто прекращу отвечать, таково моё решение. Нужна я ему - найдёт и примет адекватное решение. Невротические отношения не для меня.