Депресиия бессоница ипохондрия - консультация психолога

Депресиия бессоница ипохондрия итд. Ищу гипнолога гипнотерапевта который поможет мне выйти из этого состояния. Денег свободных нет, но есть недвижимость в Подмосковье готова ее отдать за исцеление. Кто уверен в себе и готов к работе. Очень нужна помощь. Тел 8916-508-14-88. Звоните сейчас
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ирина, здравствуйте. Вы настолько воспитаны быть доброй, что в вашем характере можно просмотреть черты мазохистичности. По поводу депрессии могу предостеречь, а если это часть вашего характера? Что останавливает вас обратиться к психиатру по месту жительства, уточнить диагноз, наметить пути выхода из создавшейся ситуации, определить предположительный прогноз?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия, ипохондрия требуют диагностики со стороны именно врача. В своем предложении, Вы можете столкнуться с людьми, которые могут и обмануть Вас, воспользовавшись Вашей ситуацией! Будьте осторожны! Тем более - гипнолог НЕ решит проблему депрессии, бессонницы и ипохондрии!
Только врач сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ирина
Дорогая Ирина! Не спешите расставаться со своей недвижимостью в Подмосковье. Успокойтесь! Обратитесь по месту жительства к психотерапевту. А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, семейное положение, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ. С чего начались Ваши болезненные явления?
Какие причины? Существуют как внешние, так и внутренние стресс- факторы. Что это такое? Войдите на сайт : В17 "Психологи Геленджика. Найдите мою страничку: Крайцеров Борис Владимирович. Там есть раздел "Публикации". Станьте психологом. Внимательно штудируйте мои статьи по проблеме возникновения трудных состояний, имеется понятие о внешних и внутренних стресс-факторах.
Для улучшения мозгового кровообращения и общего психического состояния принимайте следующие целебные средства: пикамилон в дозе 50 мг (1 т),панангин (1т), витамин Е в дозе 100 мг (1 капсула). Принимаете все эти целебные средства одновременно во время еды 2-3 раза в день в течение 2-3 месяцев. Явно почувствуете облегчение.
Если это окончательно Вас не исцелит, придется обратиться в Московскую областную психиатрическую лечебницу на ул. 8 марта
Желаю выздоровления! С глубокой сочувствием Доктор Борис Владимирович