я перестала жить в реальном мире и ищу счастье в голове и вооброжении - консультация психолога

Мне 17 лет .. я не понимаю что со мной не так, не знаю если это нормально или нет, каждый день особенно ночью, я включаю музыку иду куда нибуть где я одна,  и перемещаюсь в голову в воображение, и проста так сижу часами, где то по 4 часа каждую ночь и днём по тоже но не особо, не могу просто не фантазировать. Фантазирую я так уже 5 лет, и с каждым годом всё больше.. я проста перестала жить в реальном мире, я вообразила себя другой,  вообразила мир, создала себе друзей с которыми мне хорошо.. как только у меня что то не получается или у меня проблемы я сразу же перемешаюсь в голову и там со своими друзьями говорю и начинаю плакать.. я создала целый мир.. у моих друзей есть целая история жизни как будто они настоящие.. в своей голове я ищу успокоение и поддержку, может потому что у меня нет друзей ? мне тежело уже(( не знаю как перестать жить в голове
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анна
Ваш ответ в вашем же вопросе - вас не устраивает реальный мир, в котором вы живёте.
Что такого постоянного неприятного (по мимо рутинных, бытовых и случайных проблем) в вашей жизни, что вам приходиться создавать новый мир?
Я понимаю, воображение интереснее, там только то, что хотите именно вы, и так, как хотите. Но у воображения есть и минус - оно ограниченно. Ограниченно нашей фантазией. Там не может произойти не чего нового, чего вы ещё не испытали и не чего неожиданного, к чему вы не были готовы. А ведь эти вещи не только бывают негативными, но и очень даже приятными и радостными.
Конечно дело в том числе и в том, что у вас возможно нет друзей. Но друзья не появляются сами по себе. Они находятся от общих интересов. Часто ли вы посещаете выставки, интернет форумы, залы что занимаются интересными вам вещами?
Как у вас с родителями? Если сложилась такая ситуация, значит вам их недостаточно? Думали ли вы попросить у них помощи? Поддержки? Может они могут отправить вас в какой ни будь лагерь, курорт, санаторий. Или вы можете позволить себе психолога, желательно очные встречи.
Сосновская Татьяна
Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Анна, у вас явно необычный способ переживать жизнь. И это говорит нам, что у вас явный творческий дар, который просто требует реализации. Вы говорите, что у вас в голове целый мир, есть друзья, которым вы придумали биографию, есть сюжеты. Осталось только это записать! Вы можете начать записывать свои истории прямо сейчас и выкладывать их на сайтах типа proza.ru, а можете пойти на курсы писательского или сценарного мастерства, и тогда по вашим сюжетам снимут фильм или напечатают книгу. Да, для решения насущных жизненный проблем и облегчения страданий хорошо бы обратиться к психологу, но ваша способность фантазировать и придумывать сюжеты не должна пропасть даром!
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Анна
Пользователь
Ответ для: Сосновская Татьяна
спасибо, попробую
Анна
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
с родителями не очень ладно, сложно когда один в одной части мира, второй в другой стороне и отношения так себе а проблему я даже не знаю как найти, сложно но спасибо, я пойду к психологу и посмотрю