Семейные отношения - консультация психолога

С мужем в браке год . Есть ребёнок 8 месяцев не от него. С ним секса не было . Во время беременности нельзя было . После рождения дочери 3 месяца тоже нельзя было. Пытались , но я не могу.  Как решить проблему ? У меня страх после родов. И я его не хочу. Он меня не возбуждает.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина, прежде всего, возможно, снижение либидо связано с изменением гормонального фона после родов. Но, если роды были для Вас стрессовы и сейчас закрепился страх, то нужно с ним поработать. У страха две стороны: 1. объект, который мы видим и 2. то, о чем этот страх хочет нам сказать — о наших чувствах, что не хватает внутри чувства безопасности и именно его и нужно вернуть!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Полина!
Вы были у врача? Для начала нужно исключить физиологические причины.
Также важно понять, что происходит у Вас в отношениях с мужем. Насколько Вы эмоционально близки с мужем?
Цитата: У меня страх после родов. И я его не хочу.
С чем связан страх?
Раньше у Вас было влечение к мужу? Какими были отношения раньше?
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Полина. Сложно из Вашего сообщения определить причину Вашего отношения к сексу с мужем. Что Вас связывает с мужем по-мимо секса? Что послужило причиной Вашего замужества? Вам лучше обратиться на индивидуальную консультацию, что бы понять, есть ли у ваших отношений будущее. Вы можете обратиться ко мне, или выбрать психолога по анкетам на сайте.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Полина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Страх что будет больно и не приятно . До этого был секс , но очень давно .
Полина
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
в отношениях ничего не связывает , хотели даже развестись , но он не отпускает.любит говорит ( разница в возрасте 16 лет ) . Ему 36 мне 20. Иногда у него психи в мою сторону кричит , а потом как ни в чем не бывало. Единственное что держит это материальное положение, мне так скажем удобно я и дочь обеспечены
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Доброе утро! Если муж, для Вас- чужой человек, может по-этому с ним не хочется секса. Ответьте себе на вопрос: Вы, действительно, готовы жить в таких отношениях ради материального спокойствия?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93