Душевная пустота - консультация психолога

Здравствуйте.Я подросток и мне 17 лет,девочка.В последнее время у меня в душе просто пустота,никаких чувств,и вроде бы всё хорошо,НО злость постоянная,нервная и вот никаких чувств.Ничего...С чем это связано?Как это перебороть?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Ульяна! Вы так мало написали о своих душевных переживаниях, что дать более или менее точный ответ по поводу ваших переживаний очень затруднительно. Но исходя из того что имеем можно сделать вывод, что у вас проблемы переходного возраста. Это такое время в жизни каждого человека, когда он, в силу своего взросления вступает в новые отношения с окружающими его людьми. Так происходит, когда ребёнок вынужден идти в детский сад, далее его опять вынуждают идти в школу, и далее наступает период, когда его вынуждают вступать во взрослую самостоятельную жизнь. Это довольно сложный период в жизни человека, когда он из потребителя родительских благ, вынужден сам становиться производителем этих самых благ, в первую очередь для себя, а затем и для своих детей. Так что возможно ваша «пустота» связана именно с подсознательным противлением выхода во взрослую жизнь. Возможны и другие причины, но для их уточнения необходимо дополнительное общение. Контакты есть на сайте.