Проблемы в семье. - консультация психолога

Здравствуйте. У меня в жизни появилась сложная ситуация. Я девочка 14-и лет, и в семье у меня не так гладко. Мой папа болеет алкоголизмом, и из за этого мама не хочет его видеть. Она не приезжает к нам и мы почти не видимся. Бабушка поругалась из за этого с мамой, и бабушку она тоже не любит. 5-ого августа она предложила мне переехать к ней. Мы с братом отказались, потому что ненавидим ее любовника. И мама отказалась от нас. Пожалуйста помогите, что мне делать?
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ангелина
А что вы хотите сделать?
Это не ваша проблема и решать её не вам. Ваш папа выбрал жизнь, с которой не была согласна ваша мама. Довольно пагубную жизнь, которая навредит не только ему, но и бабушке, вам и маме. Ваша мама не захотела, что бы он и дальше вредил ей и ушла. Если так, то это правильное решение.
Я бы не сказал, что мама отказалась от вас. Если я правильно понял вас. Она предложила переехать к ней - вы отказались. Это не мамино решение, а ваше. Она хотела помочь вам с братом. Почему же вы не считаете это за помощь? Почему вы на стороне отца? Это не в коем разе не плохо. Это ваш выбор. Но это важно для понимания ситуации.
Почему вам не нравиться новый партнёр вашей мамы? Вам не нравиться как он ведёт себя?