Как пережить разрыв - консультация психолога

Прожили год, вела не всегда себя правильно, могла допустить придирки и оскорбления,, наговорить гадостей в пылу, расстались, сказал что нет чувств, «не ёкает», как с соседом жить не хочет. Через месяц появился под предлогом «узнать как ты».. попробовали общаться с ночевками, но я не смогла не придираться, Не «тыкать», не устраивать сцен. Первопричину мы не искали, претензии только ко мне по факту скандалов и ужасных слов из моих уст. Я торопила человека, хотела снова вернуться и жить вместе, но чувствовала ,почему то ,именно в последнее время, что я не желанный гость в его доме. Сейчас снова сказал что ничего не чувствует по отношению ко мне, что шанс был дан неоднократно, я им не воспользовалась, сейчас шанс один на тысячу и он не хочет даже разговаривать на тему примирения. Что тоже странно, ведь на этоТ разговор Настаивала я. Я очень хочу поменяться, но человек уже не верит мне и мотивирует свои действия тем что я убила все. Что мне делать, я не могу второй раз принять такой удар. Первый раз я думала что умру. Сейчас снова.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алиса
Алиса, здравствуйте! Из Вашего сообщения видно, что молодому человеку драматургия такая в отношениях нравится также , как и Вам, от того он возвращается, после того, как сказал, что не екает у него ничего. Это эмоциональные качели, которые вы вдвоем раскачиваете, он своими уходами, а Вы своими придирками и оскорблениями. Если хотите прекратить, тогда нужно учиться управлять своим эмоциональным состоянием, учиться выстраивать свои внутренние границы, определять, что не допустимо в отношениях и следовать этому правилу.
Алиса, а что касается такой модели поведения, где Вы так несдержанны в проявлении эмоций и оскорблениях, то скорее всего, причина кроется в детстве. а как обстояли дела в Вашей родительской семье? Родители позволяли себе при Вас выяснять отношения с криками или может с драками? Как с Вами общались родители, не позволяли ли себе оскорбления? Готовы ли разбираться с причинами и следствиями на консультациях с психологом?
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алиса! Дело в том, что молодого человека Вы не измените. Вы сейчас видите его таким, какой он есть, для него такое отношение к Вам — нормально, играть отношениями, обесценивать их, манипулировать, обвинять и перекладывать ответственность на Вас — проблема не в Вас, а внутри него. Он перекладывает эту ответственность на Вас, Вы же не знаете, что с этим делать! Но Вы с ним ничего и не сделаете. Вопрос сейчас в другом — что Вам делать со своей жизнью и с собой?
Вы отрицаете реальность, вернее Вы видите, что происходит, говорите ему о своих чувствах, но принимаете всё это, Вы становитесь жертвой и страдаете. Для него в отношениях — всё нормально, а для Вас — проблема может быть или в Вашем восприятии отношений, где Вы начинаете становится жертвой, тогда когда мужчина живет и своей жизнь, а Вы зависимы и уязвимы или в том, что мужчине не нужно уважение к Вам, любовь, свобода, ему важнее свои обиды и своя незрелость, но женщина чувствует своё бессилие и не может понять, что на самом деле происходит.
Такое наблюдается в отношениях между мужчиной и женщиной, когда женщина растворяется в мужчине, становится его тенью, начинает жить его жизнью, мыслями о нём, постепенно теряя себя. Женщина, которая находится в зависимости, начинает искать ответы — почему он такой, и находит их, вернее, придумывает их себе — начинает верить в то, с ней что-то не так, что она должна что-то изменить, чтобы изменился он.
Проблема в том, что Вы берете на себя ответственность за мужа, за его поведение, за его чувства, веря в то, что Вы можете что-то сделать, но на самом деле то, за что Вы можете отвечать — это Вы сами!
Алиса, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!