Не знал что нахожусь под гипнозом - консультация психолога

Случайным образом вышел из гипнотического транса испуганным, не знал что нахожусь под гипнозом. Теперь думаю что оставил человек который меня гипнотизировал в моей голове. Что советуете предпринять в этой ситуации?
Полетаева Александра

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Расскажите, что это был за человек, и каковы поняли, что были под гипнозом. Как гипнотерапевт, могу заверить вас, что ничего против ваших ценностей, убеждений внушено не может быть. Так работает наша психика.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Андрей, здравствуйте. Для начала необходимо понимание, как вы попали под влияние гипноза. Вы пишите, что не знали, что будет использоваться метод гипноза. Вы испытали определенный шок и появились страхи. Дело в том, что если вы находились на приеме у специалиста и он использовал этот метод, не поставив вас в известность и не предупредив, это является нарушением этики. Если это другой человек, то опять же возникает вопрос, с какой целью он использовал данный сеанс? Специалисты, которые применяют данный метод предполагают одну цель - помочь своему клиенту. Во втором случае не понятно. Ответить на свой вопрос сможете только вы сами. Кто этот человек и для чего он проводил подобный сеанс? Какой результат он хотел получить? Какой диалог происходил перед гипнозом между вами? Как он объяснил вам все происходящее? А сам по себе гипноз, хоть и представляет из себя особое состояние сознания, он является естественным состоянием для человека. Поэтому, в целом, никакого вреда сам по себе не несет.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Эльвира Емельянчикова
Психолог
г. Краснодар
Системная семейная терапия
Ответ для: Андрей
Обычно перед сеансом вы договариваетесь о том вопросе , который ваш гипнотерапевт будет вам задавать во время терапии.Имеется ввиду когда вы будете под гипнозом. Если вы не помните этот вопрос, не знаете цели посещения этого гипнолога, тогда зачем вы вообще к нему обратились ???? Вспоминайте , скорее всего у вас был какой-то запрос и в ходе терапии вы должны были получить на него ответ.
Психолог Эльвира Емельянчикова