Ревность - консультация психолога

Очень ревную молодого человека. Хоть он и не даёт поводов. С самооценкой все хорошо, но очень большое чувство собственничества. С девушками не общается, только поздравить с праздником может, например. Начинаю психовать при любом упоминании женщин или когда он с друзьями куда-то идёт. Я как бы ему доверяю, но чувство собственничества меня выматывает.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Это не только самооценка - это может быть страх (страх потерять, измены, быть отвергнутой, измены и др.), чувство контроля (Вы не знаете о чем он думает, что делает и что чувствует, когда он не с Вами), Вы понимаете, что не можете управлять им и это делает Вас беспомощной и безоружной. Ваши личностные границы размываются, создается зависимость, это постепенно разрушает Вас и отношения! Екатерина, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!