Отношения,не понимание в себе - консультация психолога

Здравствуйте, не знаю по такой вы теме,но если да, то хотела узнать что означает. Есть человек рядом с которым я просто не понимаю что происходит внутри меня,как будто что то бушует,дрожь в теле. В его руках таешь,и отдаешься полностью. Чувство какого то наслаждения,кайфа. Что это значит??? Помогите
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна! Кто этот человек? Сколько лет Вам? Ему? Есть ли между Вами отношения? Ты испытываете чувства, похожие на влюбленность, на то, когда человек растворяет свои границы и отдает себя другому, но, это и приятное чувство, но и опасное, тем, что полностью доверяя другому человеку, Вы утрачиваете свои границы и становитесь уязвимы...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Алёна
Пользователь
Мне 18 . Ему 17. Сы встречались,но так сложилось что расстались. И вот снова общаемся. Хочу с ним быть. А такое чувство я впервые испытываю.