Была или нет измена. Ведь слова говорят о многом - консультация психолога

Здравствуйте. Кажется что парень изменил. Это началось после того как узнала что его лучший друг изменяет жене. После этого начала задавать множество вопросов и пытаться что либо узнать. Спрашивала приводил ли его друг девок когда мы встречались ответ очевиден был нет. Спрашивала а говорил ему друг что бы с девками вечер провести, сказал что нет. Потом с его слов он другу как то сказал что не будет изменять. Я начала уточнять как складывался разговор. Он сказал что его друг начал говорить об очередной измене на что мой парень сказал а не боится тот что его жена узнает на что он ему сказал а ты сам то... мой парень сказал что он не изменял, ведь его друг это не может доказать. Если его друг сказал слова а ты сам то это же говорит о том что мой парень изменил? И сказав мне все в этом контексте просто не обдумал свои слова тем самым выдал себя?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алина
Здравствуйте Алина!
Вы правы, действительно иногда случайно сказанные слова могут сказать о многом. Недаром же имеется пословица на эту тему: «Слово не воробей, вылетит не поймаешь». Вы очень верно подметили, что парень открыл вам свои мысли в разговоре с своим другом. Вам следует принять это во внимание и учитывать в своих отношениях.
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Алина
Алина, здравствуйте.
Сомнения в том, была измена или нет – очень тяжелые переживания и ваша тревога понятна. Но бывает так, что это всего лишь наши додумки, вызванные чем-то, что лежит более глубоко.
Хотелось бы задать вам несколько вопросов. Как давно вы встречаетесь с молодым человеком? Что указывает на то, что могла быть измена? Как у вас в целом обстоят дела с доверием в отношениях?
Индивидуальный, подростковый и семейный психолог. Напишите мне в личные сообщения, договоримся о консультации. Буду рада помочь вам по любому запросу. Во всех сетях: @ilga_landgraf
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Алина
Здравствуйте, Алина. Когда мы вступаем в близкие отношения, мы становимся очень уязвимыми, очень трудно принять факт на веру. Только если вы будете устраивать дома постоянные допросы, что может быстрее разрушить ваши отношения? По какой причине вам так сложно принять отношения такими, какие они есть? Доверять своему парню? Как пример отношений между мужчиной и женщиной вы получили от своих родителей, все ли у них было благополучно? Может быть у вас были неудачными прошлые отношения, и поэтому ваша тревожность взлетела до максимальных значений и превратилась в навязчивую мысль? Алина, а какой самый жуткий сценарий развития событий может быть в ваших отношениях?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Алина
Добрый день. Алина.
Вы сколько времени а)знаете и б) встречаетесь со своим парнем?
Очевидно, что между вами нет доверия, нет еще близости.. не в плане секса.. а в плане единения двух людей.
Я б вам порекомендовал сначала определиться - кто он для вас и что вы хотите с ним построить.
Если семью - вы не с того начинаете - раз - отношения судья прокурор и обвиняемый - не про семейное счастье.
Вам, как видимо человеку с повышенной тревожностью и уже знающему что такое когда тебя бросают - неважно кто - надо сначала проработать свои страхи и пр. - потом уже строить крепкие отношения - два.
Додумывать и подозревать при этом оставаясь с партнером и гадая - обманул - не обманул - дорога в никуда. Или вы доверяете партнеру и не душите его допросами или ищете другого.
Начните с себя. Своей тревожности и своих детских травм. Когда себя стабилизируете - такие вопросы отпадут - вы будете по-иному строить отношения и выбирать иных.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Алина!
А что Вам подталкивает сомневаться в парне? Именно это разговор с другом? Что-то ещё было замечено за парнем?
Сколько Вы встречаетесь с парнем? Как он проявляет свои чувства по отношению к Вам? Как давно Вы начали ревновать его? Как проходит Ваш повседневный день? Насколько Вы эмоционально близки с парнем?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Алина. А до этого разговора какие были факты, что вызвали у Вас сомнение? Если я правильно поняла, вы не связаны с ним узами брака, а это значит, что вы, оба ещё в поиске. От измены никто не застрахован, либо мы доверяем и верим лишь неопровержимым фактам, либо не доверяем, но, тогда стоит ли находиться в отношениях. Попытайтесь внимательно относиться к тому, что происходит в ваших отношениях, и если Вас что-то настораживает, подумайте- тот ли это человек. Ведь когда любят, хотят быть вместе не смотря ни на что- не смотря на то, что в отношениях может произойти всё, что угодно. Если же, Вы подозрительны всегда, стоит поработать с этим с психологом. Если решитесь на подобную работу, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93