Бывший пишет смс после расставания - консультация психолога

Бывший молодой человек начал писать смс, хотя мы уже расстались и я вообще его не беспокою. Вот последнее смс, как вы считаете и что можете сказать на это, и как МНЕ себя вести?
Ты понимаешь ,что отношение это взаимодействие,взаимовосполняемость. Чтоб ты понимала с чем ты осталась после расставания .Ты понимаешь когда люди обратно сходятся разумные задумываются ,а что мне дадут эти отношения?Кем я буду в этих отношениях?Какая польза для меня и окружающих? Твой перечень 1.телефон у тебя есть,пару лет он ещё в теме будет 2.Селективы 3.нижнее белье 4.какие то шмотки 5.питание ,деньги поездки
Что я получаю от этих отношений: 1.опустошение материальное 2.напряжение физическое 3.и т д 4.пустая емкость энергии для рывка,развития Т.е я был Донором в отношениях Скажи мне каким нужно быть долб…бом,чтоб вернуться в эти же отношения. В эти отношения я пойду только если ты готова,что-то предложить кроме своих открытых потребностей.При наполнении всех 4 пунктов.э готов вернуться. Я достаточно проявил себя так,что тебе есть что вспомнить и что пощупать. А мне нет,представляешь.Супер достойная женщина.Теперь задумайся кто готов тебя взять на обеспечение просто так.Я больше,в одни ворота не готов. Ни один успешный поверь ну ни один не пойдёт с тобой рука об руку ,тем более без взаимодействия. Пожалуйста перестань колдовать если не готова мне ничего предложить.Ты себя уважаешь,так вот представь люди вокруг тебя тоже ценят себя и своё время,ты просто так ничего не готова делать,так почему остальные должны ,что-то тебе предлагать.Тебе уже напредлагали и ты все равно ничего не поняла и не поймёшь.Ты замыкаешься только на себе и как тебе,ты закрыта так как ,тебе можно ,что то большее предложить если ты держишь дверь и не впускаешь,там битком забито,а ты не выпускаешь свою энергию ,чтоб тебе обратно вернули другую новую расширенную ёмкость и стали дальше закидывать цветы подарки.И ты обратно стала отдаваться и так бесконечно. Движений у нас не было.Я только ушёл от тебя,сразу...неважно.А с тобой только в тебя,поэтому проблемы начались.Поэтому судьба Богатых людей не связывает с тобой,у тебя низкочастотные,ты сама знаешь сомнения ,страхи,жудкий эгоизм,в порядке вещей воспринимаешь заботу о себе.Ты не умеешь благодарить по женски мужчин.А отдавалась ни тем ,низкочастотным.Высокочастотные долго не возились с тобой. Об этом подумай.Встречайся с высокочастотными и умей благодарить. Если у тебя такое же состояние,пользы не будет никому.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Его мышление имеет особенности и не стоит вообще пытаться понять, что он испытывает и что хочет до Вас донести - это только сугубо его восприятие и понимание, НЕ имеющее отношения к Вам.
Вы расстались, простите его и отпустите!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Екатерина!
Это его мнение, не более.
Вы расстались, возможно, он сейчас анализирует, вспоминает многое, проходит этапы расставания. Расставание не просто дается человеку, не так просто сразу забыть и начать с кем-то встречаться, необходимо преодолеть этапы расставания (отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие) и вернуться к себе. Для каждого человека нужно свое время, чтобы пройти все этапы расставания.
Возможно, он таким разговором пытается Вас вывести на эмоции, какие-либо чувства.
В отношениях оба вносят вклад, как материальный, так и эмоциональный, каждый поддерживает и строит отношения так, как удобно двоим.
Вы можете вообще никак не реагировать на это сообщение, чтобы не завязывать диалог.
Сделайте свой собственный вывод из этих отношений и уже в следующих отношениях у Вас будет определенный опыт, который будет Вам помогать.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Наталья, здравствуйте! Благодарю за подробный ответ. А по вацапу возможна консультация?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте, Екатерина!
Да, возможна. В моем профиле указаны контактные данные и стоимость консультации. Вы можете написать мне в личном сообщении в профиле и мы обговорим условия, время консультации.