ухудшение ситуации в отношениях - консультация психолога

Добрый вечер. нуждаюсь в совете специолиста. Живу с молодым человеком в столице, я из подмосковья, он из другой страны. снимаем комнату, захотели вместе жить , работать и наслаждаться нашими отношениями, мы друг друга очень любим и все сначала было хорошо более менее, не смотря на мелкие проблемы, которые решались так или иначе, по типу нехватки денег, безработицы ц него и т.д. так как у меня была постоянная стабильная работа, то спокойнее относилась к ситуациям. ну вот молодой человек нашел работу, довольно высокооплачиваемую, со свободным графиком , так еще и я могла  ему помогать, чтоб еще больше моги заработать и т.д. да и весело было вместе работать, но так как у меня уже была работа, то было мне тяжело работать, молодой человек уговорил перед новым годом уволиться, чтоб мы вместе работали побольше, мол эффективнее. и я уволилась. тут пришел новый год и все началось катиться не по тому руслу. он перестал работать, откладывает до сих пор. всякие причины были, то мы сначала приходи после нг, то бессоница, то у него проблемы с желудком, то еще что-то. в итоге мы не работали, все откладывалось, денег нет, нам надо оплатить квартиру, еда нужна и т.д. соответственно, чем больше времени проходила, чем более раздражительна была, стала его так сказать пилить, хотя это для меня не особо свойственно при нормальном течении жизни. на этом фоне у парня начались проблемы с психикой, а именно как он сам сказал- депрессия. так как парень по моему мнению довольно умный , начитанный и прошел много жизненных уроков изза трудного детства, то это не липовая депрессия, которую любят приписывать себе люди при плохом настроении. он действительно как будто потух и стал больше времени проводить в одиночестве. он сказал, что это изза того что я пилю, грущу и переживаю, а я это все делаю изза его состоянии и действий. замкнутый круг. я старалась мягче к этому относиться, старалась своим поведением все исправить- но видя что и продолжается все стоять- не выдерживаю. я не знаю как исправить эту ситуацию, как помочь ему и себе. так как помимо того что у нас ухудшается психическое здоровье, ухудшаются отношения, ухудшается финансовое состояние. а разбежаться- думаю хуже будет
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Александра писал(а):
Здравствуйте, Александра. Если я Вас правильно поняла, то когда Вы и Ваш молодой человек работали, у вас все было хорошо в отношениях. Сейчас, когда вы оба перестали работать, денег не хватает, нечем платить за жилье, ваши отношения испортились. Этого следовало ожидать. Что посоветовать? Устройтесь снова на работу и побыстрее. Если у молодого человека депрессия, на то должны быть причины. Случается, что работа лечит от депрессии. Будете работать, улучшится финансовое да и психическое состояние. В любом случае, будут деньги, сможете оплатить услуги психолога для молодого человека в случае необходимости.
Наталья Булкина, психолог