Чувство пустоты - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Игорь мне 25 лет и у меня такой вопрос. Почему бывает чувство пустоты? Небольшая пред история. Я одним прекрасным летним вечером, а именно 12 июля играл за компьютером в игру. И где-то в начале игры читал я дневник главного персонажа, а точнее главной героини игры и друг вспомнил времена моей учебы в училище, такого кстати никогда прежде не было вообще, раньше я конечно вспоминал но в играх ни когда и триггера, как такого не было в игре, а когда я учился в училище то меня частенько обижали так что такие воспоминания для меня болезненные и вдруг я, как бы пришел в себя закрыл дневник в игре и продолжил играть все было в порядке, как мне казалось на тот момент, а потом случился такой момент, есть в игре момент очень прекрасный с бассейном и я ловлю себя на мысли, что что-то не так, я еще тогда подумал мол может чая перепил или сильно сладкий чай выпил очень схожее чувство было когда я бывает выпью крепкого чая или очень сладкого чая то я перестаю погружаться или концентрироваться на фильме потому что, начинается активность мозга и это мне мешает, как бы выбивает мозг из состояния покоя и потока  потому я и подумал на чай но, что самое интересное я совершенно забил про то, что я погружался в болезненные воспоминания полчаса назад. Еще было такой эпизод во время когда началась концовка игры я вспомнил концовку, потому что четыре года назад я смотрел полностью прохождение этой игры на ютубе но спустя четыре года я эту концовку забыл получается так,что наступает концовка третьего эпизода и я вспоминаю концовку и я такой у себя в мыслях «Зачем я вспомнил» и так и сижу до конца концовки с нейтральными эмоциями, правду сказать я немного чувствовал злость и обиду что вспомнил концовку. После завершения эпизода игры, я сразу же это важно, стал вспоминать, а что я после прохождения эпизода игры почувствовал в целом от эпизода и ничего, пустота. Любая другая игра и может я даже не придал бы такого внимания возможно только чуть - чуть подумал бы мол, что это - за фигня только что была и все? Я тогда так сильно удивился даже сказать меня это - потрясло даже можно сказать очень сильно потрясло. Такое впервые в жизни у меня происходит, еще сильнее меня потряс тот факт, что это - произошло именно с этой игрой, потому что эта игра очень важная для меня и одна из самых любимых мною игр Важное дополнение это был третий эпизод игра эпизодическая, а когда я проходил первый эпизод и второй то не было воспоминаний и все было прекрасно, а со вторым так это вообще чуть бы не лучший момент в моей жизни. Наверное вы думаете, что это - пустяк по сравнению с другими психологическими проблемами которые есть у других людей но это - очень важно для меня. Главный вопрос почему бывает чувство пустоты? Если бы не это - чувство пустоты я бы даже не обратил внимания на воспоминание, а так и за пустоты начались слезы мысли что такого больше не будет, что такой игры больше не будет, что эта - игра одна на бесконечность. И может это - негативное воспоминание так повлиять, что появилось чувство пустоты или из за концовки, потому что расстроился, потому что вспомнил концовку и за этого не было эмоции от концовки? И еще важное дополнение, что с того момента я так и не смог переключиться на другую игру.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Игорь! Ваш вопрос не такой простой, каким может показаться на первый взгляд. Редко кто замечает, что у него может возникнуть такое состояние как чувство ощущения пустоты. Гораздо чаще замечают депрессию, неконтролируемую агрессивность, снижение самооценки и другие похожие состояния. Выход из такого тревожащего положения ищут в увлечении алкоголем, поиском развлечений, шопингом, сексуальными утехами, игроманией. В вашем случае, скорее всего, проявляется зависимость от компьютерных игр. Также как и любая зависимость, поначалу она не оказывает своего пагубного воздействия на психику человека, но постепенно, почти не заметно, она настолько втягивает человека в свою орбиту, что человек может потерять контроль над ситуацией и оказаться в полном подчинении от этой зависимости. По вашим описаниям, у вас, вполне вероятно, именно эта ситуация. Вам необходима помощь психолога.