Как быть с собой в ладу - консультация психолога

Здравствуйте. Я год назад развелась, выходила замуж , думала внуков вместе увидим, но не получилось, родила сына ,мечтала назвать по своему, а назвали как муж сказал. Рядом моя мама живёт. Когда сын пошел в садик развелась, жить стало невыносимо. Была депрессия, сократили с работы, нашла новую работу, полгода было нормально, потом видимо сексуальный голод, начала косячить, ругать сына, ругаться с мамой. Ещё немного не люблю сына, тк хотела по своему назвать но не получилось и вообще я хотела девочку.Недавно меня уволили, заставили уволиться , встала в центр занятости и обучаюсь на курсах, сидя дома ещё на сайте знакомств познакомилась с бедным парнем , переписывались, созванивались, думали пойти в кино в выходные , мне он понравилось, но ближе к выходным я сказала что мне некогда встречаться с парнями, мне нужно на работу устроится вначале, он исчез, мне было плохо, жалела что так сделала. Позже познакомилась на СЗ с другим парнем, который хотел помочь устроиться на хорошую работу и сам он богатый. 2 дня переписывались, созванивались , он вокруг да около ходил, думал увидеться, но так и не предложил встретится или он ждал мою инициативу, потом говорил что вот ты сидишь на СЗ общаешься, мне нужна верная. Хотя я только с ним общалась, ну думаю он решил меня бросить. В этот же день объявился тот бедный парень который мне понравился, предложил встретится и пойти к нему домой. Там случился секс. Долгожданный с моей стороны. Потом он исчез. Теперь думаю может я поторопилась, может надо было с другим это сделать который хотел помочь с работой. Но я нетерпеливая и безответственная, тогда я не думала головой. Теперь плачу . Ещё мне не нравиться что рядом со мной живёт мама, чувствую себя маленькой , никак не повзраслевшей. Думаю может на войну пойду , хоть деньги будут и убеждать от всего, от себя
Рачицкая Ляна

Психолог
г. Миоры
Арт-терапия
Ответ для: Лилия
Здравствуйте, Лилия. А чего Вы сами хотите? Похоже, в жизни Вы нечасто принимали решения самостоятельно. Но тем не менее ответственность за Вашу жизнь нести только Вам. Ни муж, ни мама не могут влиять на нее больше, чем Вы позволяете.
Рискну предположить, что в ребенка Вы помещаете обиду на мужа. Но он ни в чем не виноват. Попробуйте отделить сына от мужа и перестать винить его в своих несбывшихся ожиданиях. Посмотрите на то, что у вас есть прямо сейчас. Ваш сын - частичка не только Вашего мужа, но прежде всего, Вас. И он Вас любит, такой какая Вы есть. И нуждается в Вашем тепле и любви. Посмотрите, какой он, без оглядки на обиды и бывшего мужа.
Вы пишите, что не хотите жить с мамой. И это понимание - первый шаг к взрослению. Отделение от нее (жить отдельно) может стать следующим шагом . Не обязательно идти на войну, чтобы показать маме свою взрослость. Достаточно взять ответственность за свою жизнь и свои действия себе.
Видите ли, минус позиции "убежать от всего" в том, что Вы везде берете себя с собой.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Лилия
Здравствуйте, Лилия! Понимаю вашу ситуацию. Если ещё актуально, напишите по указанным контактам.