Пауза в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте!Были отношения с женатым мужчиной.Всё было хорошо,говорил красивые слова,и я видела,что он ко мне очень хорошо и трепетно относится,что я ему очень нравлюсь.Последняя встреча прошла замечательно,все было хорошо.Но через пару дней он вдруг сказал,что нужно расстаться.Я переживаю,нервничаю.Понимаю,что что-то здесь не так,что-то произошло.Может жена стала что-то подозревать,сказал нелепую причину для расхода.Но потом написал,что пока хочет сделать паузу в отношениях.Как долго мне ждать,чтобы написать ему или выйти на связь с ним,чтобы не спугнуть его?И сколько по времени считается нормальным для паузы?Спасибо!
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Варвара
Варвара, здравствуйте! Вы правы, причин у мужчины может быть множество для ухода, может конфликт с женой, как Вы предположили или же ему такой формат отношений надоел, да все что угодно могло послужить для него причиной. Важнее понимать, что мужчина не искренней, что он может одновременно быть с двумя женщинами. И если он обманывает жену, то он также может обманывать и любовницу. Ведь он на это способен. Подумайте над этим, прежде чем рассматривать вариант выходить с ним на связь. Готовы ли быть на второй позиции? Готовы ли к тому, чтобы Вас обманывали?
И почему для отношений выбрали мужчину не свободного? Осознаете ли то, что красивые слова в таких обстоятельствах , это ничего не значащие слова? Что женатый мужчина может пропасть в один день и не вернуться, у него есть семья. Все другие девушки, это могут быть только временно и в случае каких-то ситуаций, которые нужно решать вдвоем, например, беременность, эти девушки могут оказаться в очень не выгодном положении.
Варвара, как правило на отношения с женатым мужчиной идут девушки с заниженной самооценкой или же те, которые боятся близких отношений, девушки, которые в родительской семье сталкивались с изменой или же уходом одного из родителей. Варвара Вы можете разобраться в своих глубинных причинах, почему выбираете такие отношения, для этого можно обратиться к психологу.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Варвара! Вы попали в ловушку своих ожиданий и иллюзий. Вы начали отношения с женатым мужчиной, да, Вы получали от него внимание, какие-то слова, НО - что было на самом деле? Было то, что он обманывал жену, на стороне изменяя ей, при этом не решая проблем в своем браке, а просто отдыхая на стороне с Вами. Он предложил Вам такой формат отношений, без будущего, без ответственности, без обязательств. Вы - приняли. Чего Вы ждете от него? Он женат. Он сказал о том, что Вы расстаетесь. Искать причины - бесполезно - это лишь гипотезы, что это Вам даст?
Нет никакой "нормы" в паузах - тем более с женатым мужчиной. Т.е. Вы готовы и дальше принимать свою роль любовницы и ждать? Ждать чего? Отношений? А может ли их Вам дать мужчина, который обманывает жену, Вас, при этом в самом выгодном положении только он, его не интересуют ни Ваши чувства, ни чувства жены - он принимает решение за всех - за жену (обманывая её, распоряжаясь её жизнью, а она готова жить с мужчиной, который ей изменяет? он решил это за неё); Вас - даря иллюзии и надежды, но волнуясь ли на самом деле за Вас, есть ли трепетное отношение к этом? нет.
Он не заботиться о Вас, он расстается, а не делает паузу. Это Вы поставили свои чувства и ожидания на "паузу", формируя всё большую зависимость с ним,с его образом и со своими фантазиями и иллюзиями, ожиданиями и надеждами.
Обратить внимание нужно не на него,а на себя, учиться проявлять заботу, внимание и любовь к себе. Вы пошли на такие отношения, показывая ему и себе, что принимаете эту роль, почему? Что двигало Вами? Нужно разобраться в том, что происходит внутри Вас, с Вашей уязвимостью и страхом!
Варвара, если решитесь более прицельно разобраться в ситуации - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно -89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!