Я ненавижу себя, свою жизнь и свою мать. Мне очень тяжело, помогите пожалуйста. - консультация психолога

Добрый день. Хочу поделиться с вами своим личным, дабы вы помогли мне. Я ненавижу свою мать, она давит на меня, спокойно может поднять руку и говорит, что я ей всем обязана. Постоянно унижает своими "шутками". Она портит мне жизнь, всё запрещает и постоянно контролирует, не давая сделать хоть 1 шаг. У меня частые истерики, я не верю в себя и вообще ненавижу всё в себе. Просто я схожу с ума, было много попыток самоубийства и часто пытаюсь перевести всю свою душевную боль в физическую. Однажды она увидела это и начала говорить, что хуже будет только ей. Я просила её записать меня к специалисту, но ничего хорошего не услышала. У меня уже начали появляться мысли, чтобы убить её. В прямом смысле этих слов, я представляла как это будет, чем я буду убивать её, в какое время суток и т.д. Помогите мне пожалуйста!
Калинина Румия

Психотерапевт
г. Псков
Системная семейная терапия
Ответ для: Эльза
Эльза, к сожалению, из Вашего сообщения не ясен Ваш возраст, являетесь ли Вы взрослой (совершеннолетней) или ребенком (несовершеннолетней).
Если Вы взрослый человек, то подумайте о том, чтобы жить отдельно от мамы. Безусловно, это серьезное решение: необходимо подумать о жилье, об обеспечении своих потребностей. Следовательно, необходим источник дохода. Однако, это все реально. Ведь жить в обстановке постоянного унижения и насилия очень разрушительно для человека!
Если Вы объективно зависите от своей мамы (являетесь несовершеннолетней), то Вы можете:
- обратиться к взрослому человеку, которому Вы доверяете (педагог, папа, бабушка, другие родственники, родители подруги), рассказать о невыносимой ситуации дома, попросить о помощи;
- обратиться в отдел защиты прав детей в своем городе;
- обратиться к психологу в школе, кризисном центре, по телефону доверия.
- подумать, каковы причины маминой озлобленности на Вас. Может, она устает на работе, и тогда Вы можете ей помогать. Может, она не довольна Вашей учебой, и тогда Вы можете больше времени уделять урокам.
Обязательно ищите помощь! Не отчаивайтесь! Не сдавайтесь!