Треугольник - консультация психолога

Я полюбила женатого мужчину встречаемся больше года и у него есть ко мне чувства жена поставила ему условие семья либо я что мне делать в этой ситуации???
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Добрый вечер, Маргарита. Ваше сообщение написано, скорее всего, в эмоциональном порыве. Может стоит начать с того, чтобы понять причину ситуации, в которую вы попали. Любовный треугольник является серьезной проблемой, для решения которой иногда нужны годы, если только не действовать кардинально. Часто кардинальное решение может быть верным. Как правило, у того кто организует себе любовный треугольник, есть свои ожидания о том, что он хочет и может выиграть: от хорошего секса до многомиллионной собственности. А дальше этот формат отношений переходит в негласный договор, который все стороны начинают соблюдать. Подумайте о собственных перспективах. Часто люди разочаровываются во "второй семье" - приятное времяпрепровождение, пусть даже на постоянной основе, далеко от жизни, повседневных взаимоотношений в быту. Оцените качества партнера: слабохарактерность и нерешительность, он больше года поддерживает отношения с вами, держит вас и ее в "подвешенном" состоянии. Решение этой проблемы во многом зависит от вас. Если понимаете, что не можете справиться с ней самостоятельно обратитесь к специалисту для выработки правильного решения.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Маргарита! Жена поставила условие ему - т.е. это говорит о том, что у Вас были с ним отношения, которые он скрывал от жены - вопрос почему? Он не взял ответственность за ситуацию на себя, не стал разрешать отношения с женой, с Вами. А когда узнала жена, то она поствила ему условие - т.е. видя, что он не принял решение сам. Он примет решение - на это решениею Вы повлиять не сможете (но дело в том, что решение он примет исходя не из своего мнения, а из ультиматума жены, т.е. он зависим и ведом, не может взять на себя ответственность за свой выбор,а переложил его на жену - что он сделал так исходя из того выбора, какой дала жена - он снимает с себя ответственность!). Вопрос в этой ситуации в том - что делать Вам? А что Вы можете делать? или ждать его решения и страдать. Или подумать и разобраться в отношениях с ним и самой принять решение о том, а нужны ли Вам такие отношения? Что это были за отношения? Что они Вам давали? Что может Вас ждать дальше в этих отношениях? нужно ли это Вам? Т.е. Вам нужно переключиться на себя, на свою жизнь, свои чувства, принять своё решение и сделать свой выбор,а для этого нужно разобраться в себе и в том, что происходило между Вами! Маргарита, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!