Ух, сложно, нужна помощь - консультация психолога

Мне постоянно не везёт с людьми в общении, все оказываются совершенно не такими какими себя показывают, в основном лицемерные. Наверное я не понимаю как знакомиться с новыми людьми, или начинать с ними дружить, но у меня ухудшились отношения с лучшей подругой с которой дружим 9 лет, и причём это очень обидно было. Чувствую себя одиноко потому что сколько людей его не появлялось в моей жизни все они показывают своё истинное нутро и оно оказывается гнилым. Наверное на фоне всего этого у меня вырабатывается неуверенность в плане общения, разговоров. Как мне побороть это? Как стать увереннее в себе? Как научиться выразительно разговаривать с человеком смотря в глаза в глаза?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Добрый день, Автор!
Из сказанного выше на уровне гипотезы: весьма вероятно, что вас привлекают черты внешнего поведения людей, среди которых - благодаря особенностям характера - находится значительное количество "токсичных" личностей (манипуляторов, лицемеров и т.п.). Предлагаю вам начать с получения знаний о типах личности и особенностях общения людей одного типа с другими, а также об изучении "подводных камней" того или иного типа личности (как он порой проявляется при дезаадаптированности).
Вы можете найти описания типов личностей у таких авторов, как К. Леонгард, А.Е. Личко, Н.Н. Нарицын.
Если хотите более подробно разобрать именно вашу ситуацию - она требует бОльших подробностей и индивидуальной работы, можете обращаться ко мне.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Садовников Эрнест
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Добрый вечер! У вас сформировались негативные подсознательные установки. Проверьте себя путём прохождение классического теста. https://psytests.org/personal/ellis-run.html Он минут на 15-20, достаточно информативный, выявит уровень Ваших подсознательных негативных проблем по ряду показателей. Пишите, что получилось (цифрами или скрин). Лучше прямо на почту: ernest.splan@ya.ru Обсудим (бесплатно) и дальше решим, что делать. Хороших выходных!
Мартынова Кристина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Автор!
Понимаю Ваше ощущение одиночества. Интересно, что Вы поднимаете в своем сообщении 2 темы. С одной стороны, люди, с которыми Вы вступаете в те или иные отношения, в какой-то момент постоянно разочаровывают. А с другой - Ваша собственная неуверенность в себе.
Здесь было бы интересно поразбираться с этим глубже и подробнее. В какой момент Вы обнаруживаете лицемерие другого? И что для Вас лицемерие и гнилое нутро? Как Вы это переживаете?
И по поводу неуверенности. А в чем она заключается? Что Вы чувствуете в момент общения и в момент зрительного контакта?
Мартынова Кристина
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Здравствуйте! Понимаю, какого это- постоянно испытывать разочарование от общения. Каждое предательство- это травма. Безусловно мотивация общаться дальше, искать друзей после такого опыта стремиться к нулю. Лицемерие- это обман, ложь, тоже в своем роде предательство. Все эти эпизоды необходимо грамотно проработать с психологом, чтобы освободиться от подавленных злобы, негатива, обид. Скажите, а что именно произошло у вас с подругой?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail,com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Здравствуйте! Она нашла себе компанию людей постарше, я та не против, если ей хочется с ними общаться, пожалуйста, я только рада. Но у неё поменялся образ жизни в худший, лексика, мат за матов, ночные гулянки и оскорбления в мой адрес, стала очень наглой, вспыльчивой и агрессивной
Аноним
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Она постоянно находила мне замену, а потом когда тот чел её бросал, снова бежала ко мне, это в плане дружбы
Аноним
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Через месяц у неё день рождения, не знаю что дарить, да и вообще то желания идти совсем нет. Она на день рождения подарила мне сумку за 200р из фикса, конфеты оттуда же, которые знает что я не люблю и маршмелоу, и три гелевых шарика. Сладкое она сама же в гостях у меня и съела. Ещё назвала сумму, твой подарок обошёлся мне в 800р. Она не из бедных, но такой подарок по сравнению с прошлыми отвратительный. Я люблю все подарки что дарят, но чисто из уважения и 9 лет дружбы, могла бы просто уже принести торт и шарики, чем вот это всё. Я теперь даже не знаю что ей дарить.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Здравствуйте! Подарок - вещь второстепенная, главное,он от души должен быть. Вам важно разобраться нужна ли вообще вам ваша дружба. Без ожидания,что подруга что-то осознает и изменится. Представьте,она так и дальше будет периодически исчезать,потом появляться и плакаться. Готовы принимать? Есть разные типы дружбы. Есть дружба, которая остаётся на плаву только при ежедневном общении. А есть дружба, которая остаётся живой и при общении раз в несколько месяцев. Вам нужно понять,какая ваша. Это нормально,что у человека может быть много друзей и разные компании, с кем-то он проводит времени больше,с кем-то меньше,но это не всегда говорит о глубине привязанности. Другое дело,что вы пишите,что она вас оскорбляет. Это недопустимы.впм нужно решить,готовы вы дальше ей это прощать или же лучше разорвать отношения. Подумайте и напишите, зачем вам эта дружба,что она даёт,от чего оберегает?