ВОПРОС Сахарчук Наталье - консультация психолога

Здравствуйте!
Прошу Вас помочь мне с таким трудным жизненным положением:
мне почти 37 лет и вот ни как не могу избавиться от дурной привычки "азартные игры на спортивные ставки", от которой я пристрастился со студенческих лет,
помогите мне или посоветуйте чем нибудь как мне от него избавится от даного влечения?
Из-за него я потерял работу в госслужбе, везде в долгах, понабрал кредитов, все заработанные деньги расстранжирил на ставки, семья уже рушиться, на стадии развода, у нас 2 несовершеннолетних ребенка, жена ко мне охладела,
помогите мне Наталья.
Сахарчук Наталья

Психолог
г. Кемерово
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Экер! Сразу хочу сказать, что с "зависимостями" я не работаю, но все что знаю по этому поводу напишу Вам, надеюсь, что поможет. То, что Вы понимаете, что сами не можете справиться с этой ситуацией и Вам нужна помощь - это уже хорошо! Но Вам нужно взять на себя ответственность и понимать, что Вам самому нужно справиться с этой ситуацией и приложить все свои силы, а если вдруг ситуация не будет разрешена, то не перекладывать ответственность на других людей. Вам нужно знать, что от зависимости нельзя избавиться. Можно поменять одну зависимость на другую, менее опасную. Например, Ваше пристрастие к азартным играм можно поменять на трудоголизм с целью заработать как можно больше денег, чтобы отдать долги, и начать работать вахтовым методом. Это, как пример. Может быть и какая-нибудь другая зависимость. "Относительно безопасные зависимости": игровая зависимость и интернет-зависимость (без денежных вложений и чтобы не испортить отношения с членами семьи), коллекционирование, чтение книг днем и ночью. Подумайте, может быть, в Вашей жизни есть что-то, что может приносить Вам такой же азарт, но не связанное с тратой денег. Или было что-то в прошлом. Если бы ко мне обратился клиент с таким запросом, то я бы работала в русле личностно-центрированного подхода. Использовала бы метафорические карты и трансформационные игры. Хотя, наверное, лучше тренинга "10 шагов" еще ничего не придумали. Поэтому, если будет возможность ходить на встречи такой тренинговой группы, обязательно идите. Желаю, чтобы Вы справились с этой ситуацией. Если Вы сами будете стремиться к достижению цели, то у Вас все получится! Всего Вам доброго, Экер!
НСахар
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Экер
Экер! Как теперь у Вас обстоят дела?