Я люблю своего лучшего друга - консультация психолога

Здравствуйте. У меня есть лучший друг, общаемся уже 2 года. Всегда поддерживаем друг друга, у нас максимально доверительные отношения и общие ценности. Я была в период всех его расставаний, мне очень болезненно давались его отношения из - за чувств к нему, которые я подавляла.
Недавно он расстался с девушкой, отношений не планирует. Меня никогда как девушку не рассматривал. Я не хочу ставить на кон нашу дружбу, не хочу ставить его перед выбором, тем более после расставания. Но мне очень тяжело держать все в себе. Желаю ему только счастья, но и сама хочу быть счастливой
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина! Между Вами нет дружбы! Вы скрываете свои чувства, Вы не испытываете к нему дружеских чувств, Вы были рядом с ним и страдали от того, что Ваши отношения с ним не могут реализоваться и Вы так и продолжаете дальше испытывать боль, обрекая себя на одиночество и боль. Стоит задуматься, почему Вы выбираете такие отношения, выбираете страдания и боль? Т.е. важно проработать сценарий Ваших отношений, почему Вы строите такие нездоровые отношения и выбираете путь разрушения.
Но, зачем это вам нужно? Что будет, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя? С болью, с пустотой, с одиночеством.
Вам нужен даже не он, а тот образ внутри, потому что он удерживает Вас в своем сценарии отношений, а как строить другие, здоровые отношения Вы не знаете.
Его образ отделяет Вас от столкновения с тем, что в реальности у Вас есть фрустрированная потребность в близости, в защите от кого-то, в принятии и в любви к себе, что кто-то позаботиться о Вас, подумает о Вас и это пугает Вас. Но, до тех пор пока Вы будете держать его внутри себя, Вы так и не выходите из этой зависимости и разрушаете свою жизнь, своё настоящее и будущее.
Что вы испытаете и с чем столкнетесь, если отпустите его? Вот на этих чувствах и нужно сосредоточиться, чтобы помочь себе и отпустить его эмоционально внутри себя.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!