я не нравлюсь ему. - консультация психолога

Недавно узнала, что моему парню нравятся именно тощие тела девушек. Я стандартной комплекции. Полтора года он утверждал, что я полностью подхожу под его стандарты, но это оказалось ложью. Получается, что я своего партнёра никогда не заводила так же, как какая-нибудь тощая девушка. Я никогда не доставляла ему столько же удовольствия, сколько какие-то видео или картинки. Я разбита, потому что мой парень никогда не получал со мной удовольствие по-настоящему и врал. стать „скелетом“, как ему нравится на самом деле, я хочу, но не смогу до конца по состоянию здоровья. Я не знаю, что делать с этой болью.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, София! Да, ему могут нравится такие тела, НО, это НЕ говорит о том, что ему НЕ нравитесь Вы! Проблема в отношениях между Вами или в том, что Вы сейчас ставите то, что ему могут нравится тощие тела между Вами и им? Вы сами фиксируетесь на этом, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Вы сравниваете себя с теми девушками, считая себя хуже, чем они. Обесценивая его чувства, видя то, что они его возбуждают, а Вы — нет. Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя. И даже, если Вы расстанетесь, то от себя Вы не уйдёте, Ваши установки и убеждения будут с Вами и проявятся в следующих отношениях. Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть. Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!