Жена оказалась другим человеком - консультация психолога

Здравствуйте! 16 лет назад женился ,как мне казалось на женщине без насыщенного прошлого ,я её подробно распрашивал и она клялась что было всего 2 до меня и буквально несколько встреч с каждым из них ...и после свадьбы иногда возвращался к расспросам ,а она лгала ,как потом выяснилось ,ее сестра рассказала мне что у жены было ещё два гражданских брака по 3 года каждый ,,теперь мир перевернулся,мало того что она оказалась иным человеком,так ещё и врала всю жизнь! И окончательно меня растоптало то,что один её друг" был настолько супер казанова ,каких в мире еди
Алекс
Пользователь
Алекс писал(а): Здравствуйте! 16 лет назад женился ,как мне казалось на женщине без насыщенного прошлого ,я её подробно распрашивал и она клялась что было всего 2 до меня и буквально несколько встреч с каждым из них …и после свадьбы иногда возвращался к расспросам ,а она лгала ,как потом выяснилось ,ее сестра рассказала мне что у жены было ещё два гражданских брака по 3 года каждый ,,теперь мир перевернулся,мало того что она оказалась иным человеком,так ещё и врала всю жизнь! И окончательно меня растоптало то,что один её друг» был настолько супер казанова ,каких в мире единицы
добавлю,она у него была в любовница зная про десятки других и жену .....а строила из себя почти невинную...оказалась хуже других по многим показателям ,перевернула мой мир .море лжи итд....совершенно другой человек.
Калашникова Анастасия

Психолог
г. Тюмень
Гипнотерапия
В чем ваш вопрос?
С почтением, Анастасия
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Алекс писал(а): Здравствуйте! 16 лет назад женился ,как мне казалось на женщине без насыщенного прошлого ,я её подробно распрашивал и она клялась что было всего 2 до меня и буквально несколько встреч с каждым из них …и после свадьбы иногда возвращался к расспросам ,а она лгала ,как потом выяснилось ,ее сестра рассказала мне что у жены было ещё два гражданских брака по 3 года каждый ,,теперь мир перевернулся,мало того что она оказалась иным человеком,так ещё и врала всю жизнь! И окончательно меня растоптало то,что один её друг» был настолько супер казанова ,каких в мире еди
Алекс. Вы 16 лет жили с женщиной, которая обманывала Вас и которую Вы, по сути, по Вашим словам до конца не знали. У Вас душевный кризис, Вы не знаете, как сможете теперь верить другим людям, особенно женщинам... 16 лет Вас все устраивало. Вы давали себя обманывать (ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад), А сейчас пелена с глаз упала. Какое это имеет значение, что было у вашей жены до встречи с Вами, до Вас? Ведь тогда она Вас не знала, как и Вы ее. У Вас тоже были другие встречи и увлечения. Важно, любит ли она Вас сейчас, и любите ли ВЫ ЕЕ? Хотите ли вы быть вместе дальше? Если да, надо пытаться спасти ваши отношения. за 16 лет вы хорошо узнали друг друга. Прошлое в прошлом. Работайте над оздоровлением ваших семейных отношений.
Наталья Булкина, психолог