26 лет без любв - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 26 лет. М.
Недавно пытаясь решить свою проблему, а конкретно тот факт что за 26 лет жизни у меня не разу не было половой близости и даже поцелуев. Наткнулся на интересную статью Джозефа на ВВС который прожил 37 лет без секса, любви и отношений. Очень близким оказался один из комментариев:
"Из-за чего я страдал всю жизнь и продолжаю страдать, так это из-за изнуряющей застенчивости в любви, которая совершенно разрушила мои шансы на счастливую жизнь.
Вне сомнений, любовная застенчивость - это отдельная проблема, а не вид тревожного расстройства личности. Я могу довольно смело вести себя во многих ситуациях, но когда мне кто-то нравится, становлюсь абсолютно беспомощным и понятия не имею, как сделать следующий шаг. Как будто неведомая сила захватила мой мозг и желания и приказывает не шевелиться и оставаться в одиночестве."
Вопрос к специалистам и вольным читателям, может есть такой сайт где можно договорится о встречи с женщиной, возможно по старше, которая согласилась бы помочь в данной ситуации, возможно не за просто так (не имею в виду куртизанок, один раз мне уже отказали...).
К психологу и 3 психотерапевтам и психиатром ходил. Рекомендации одни и те же сходи в клуб или вызови кого нить, будь смелее, проработай эту проблему и прочая (извините) лабуда, которая только больше ранит.
Р.с. Благодарю что дочитали до конца)))
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Ник Химера уже занят
Здравствуйте, Ник Химера уже занят!
сайт где можно договорится о встречи с женщиной, возможно по старше, которая согласилась бы помочь в данной ситуации, возможно не за просто так
А как эта встреча решит вашу проблему? Вы что перестанете стесняться после этого и сможете самостоятельно начать отношения? И в чем отличие такой женщины от проститутки?
Скорее всего вы боитесь неудачи и тех чувств, которые возникнут, если вам откажут. Но в начале отношений большинство людей стесняются, теряются, ведут себя глупо, чувствуют себя неуверенно даже, если уже не первые отношения. Гладко не будет даже если вы потренируетесь, потому что женщины разные и то, что нравится одной, другой возможно не подойдёт.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv