Борьба со страхами - консультация психолога

Здравствуйте.На протяжении года нахожусь в тяжёлом психологическом состоянии.Начала мучать бессонница ночью и сонливость днём.Постоянная усталость,слабость,проблемы с памятью,рассеянность.Тревога и панические атаки.Проявились фобии такие как вербофобия,аллодоксафобия(боязнь чужого мнения и критики),скоптофобия(боязнь попасть в неловкую ситуацию,опозорится) ,эргофобия(боязнь выхода на работу).Хочу научится жизнь здесь и сейчас.Жить активной жизнью,вырватся из этого,кардинально изменится как внутренне так и внешне.Но поняла что мне страшно это сделать.Сил нету и постоянная тревожность что тогда люди увидят и заметят меня и мои изменения.что лучше сидеть в своей раковине,здесь тихо и спокойно.Страшно решится на перемены.Боюсь ошибатся и делать самостоятельные действия(стать самостоятельнее).Я постоянно спрашиваю,ищу совета у родных как поступать,но при этом хочу свободы и не зависеть от кого-то.Боюсь нести ответственность за свою жизнь и свои действия(стать ответственной).Этот страх меня удерживает и сковывает,отделяет меня от той жизни которой я хочу жить.Помогите советом,я незнаю с чего начать и как разрешить это.Как выйти из постоянной прокростинации и начать (заставлять) себя что-то сделать.
Андрейченко Татьяна

Психолог
г. Евпатория
Психоаналитическая терапия
Карина писал(а): Здравствуйте.На протяжении года нахожусь в тяжёлом психологическом состоянии.Начала мучать бессонница ночью и сонливость днём.Постоянная усталость,слабость,проблемы с памятью,рассеянность.Тревога и панические атаки.Проявились фобии такие как вербофобия,аллодоксафобия(боязнь чужого мнения и критики),скоптофобия(боязнь попасть в неловкую ситуацию,опозорится) ,эргофобия(боязнь выхода на работу).Хочу научится жизнь здесь и сейчас.Жить активной жизнью,вырватся из этого,кардинально изменится как внутренне так и внешне.Но поняла что мне страшно это сделать.Сил нету и постоянная тревожность что тогда люди увидят и заметят меня и мои изменения.что лучше сидеть в своей раковине,здесь тихо и спокойно.Страшно решится на перемены.Боюсь ошибатся и делать самостоятельные действия(стать самостоятельнее).Я постоянно спрашиваю,ищу совета у родных как поступать,но при этом хочу свободы и не зависеть от кого-то.Боюсь нести ответственность за свою жизнь и свои действия(стать ответственной).Этот страх меня удерживает и сковывает,отделяет меня от той жизни которой я хочу жить.Помогите советом,я незнаю с чего начать и как разрешить это.Как выйти из постоянной прокростинации и начать (заставлять) себя что-то сделать.
Добрый день, Карина! Совет здесь не поможет. Вам необходима длительная терапия. Если все, что Вы описали, не состояние Вашей всей жизни, возможно, год назад случилось какое травматичное событие. Что именно так влияет на Ваше состояние можно выяснить только после сбора анамнеза. Лучше всего найти специалиста очно. Либо Вы можете обратиться ко мне, я работаю также по скайп и вайбер. Мой номер +7 978 093 98 31 (этот же номер вайбер).
С заботой, Татьяна Андрейченко.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Карина! Прежде чем начать работать с психологом - Вам необходимо обратиться к врачу-психиатру (врачу-психотерапевту), т.к. состояние у Вас тяжелое и, возможно, необходима коррекция, а это может определить только врач (!). И, поверьте, квалифицированный и компетентный психолог не может работать с клиентом с подобными состояниями, если тот не проходит медикаментозное лечение! Это очень серьезно и важно, более того, работа с психологом может или усугубить Ваше состояние или эффекта не будет, т.к. сначала нужно начать именно лечение! А уже на фоне лечения - Вы сможете постепенно распутывать тот клубок проблем, которые сейчас сплелись воедино. Вашу состояние со временем ухудшается и Вы это замечаете, что появляется что-то новое, чего раньше не было и не упускайте время (оно работает против Вас!), обратитесь к врачу!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Карина
Карина! Как теперь у Вас обстоят дела?