Что-то не так… - консультация психолога

Здравствуйте, мне срочно нужна ваша помощь, пожалуйста.
Меня зовут Лера и у меня возникла небольшая проблема.
Дело в том, что я со своей мамой очень хорошо общаюсь. Мы часто с друг другом говорим, я доверяю ей свои секреты и проблемы, а она может доверить мне свои тяготы. Мы прекрасно понимаем, что можем не сойтись во взглядах или мнениях в некоторых вопросах, поэтому редко можем повзодорить.
В чем же дело. Сегодня она рассказала мне о том, как её все люди начинают бесить. Например: она может убрать территорию, за которую ответственна на смене, а другие нет, им лишь бы отстоять смену и всё. Она устала всех понимать. Говорит, что порой хочется всем друзьям позвонить, но при этом хочется удалить все телефонные номера. Рассказала как пыталась отдохнуть: поспать,  прогуляться, даже хотела выпить - но это не помогает и теперь она даже не понимает как должна отдыхать.
Я понимаю что-то не так, но моих знаний и опыта недостаточно, поэтому прошу вас помочь, хотя бы советом.
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Добрый день. В чем именно вам нужен совет?
Селена Гаспаровна Гроссо
Психолог
г. Нальчик
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Кактус
Здравствуйте, "Кактус"! Этот вопрос через Вас решить не удастся, здесь мама должна обратиться к специалисту. Но можно отметить следующее: это не про "я устала понимать всех", а про взятую лишнюю ответственность на себя которую невозможно вытянуть никому в принципе; возможно это внутриличностный конфликт скрытый под более глубокую проблему. Удачи Вам в выборе специалиста!
Буниятова Людмила
Психолог
г. Ессентуки
Символдрама
Ответ для: Кактус
Здравствуйте! Вы хотите помочь маме, но это невозможно - ваша мама - взрослый человек и в состоянии выбрать, что ей делать со своим состоянием - спать, выпивать, отдыхать или обратиться к психологу... То, что вы пишете, что помощь нужна срочно, говорит о том, что помощь нужна вам - вы сами очень обеспокоены её состоянием, а ещё более тем, что в вас вызывает это её состояние. И вот это гораздо важнее - что за чувства поднялись у вас в ответ на её слова?
Канапиева Каламкас
Психолог
г. Астана
Песочная терапия
Здравствуйте! Возможно, так на Вашу маму влияет происходящее вокруг. Уровень тревоги повысился настолько, что она не знает как с ней справляться. Ей надо проговаривать то, что её беспокоит. Пусть говорит Вам о своих переживаниях, если хочет плакать, то хорошо бы и плакать. Вам не стоит её ограничивать и оспаривать её точку зрения. У человека есть свои ценности и она имеет право их защищать. Если замечаете за собой, что переходите в спор или осуждение, то ей надо найти психолога, у которого она смогла бы проговаривать свои мысли. Привычная добрая деятельность, огород или отдых в санатории могли бы переключить и успокоить её.
Ванина Анна
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Кактус
Тест Бека пусть пройдет.в интернете он есть. Если высокие быллы, то к психологу на приём.
Сахапова Анаида
Психолог
г. Симферополь
Гештальт-терапия
Ответ для: Кактус
Здравствуйте Лера. Слышу вашу озабоченность и тревогу за маму. Это нормально волноваться за близкого человека. Но помочь маме можно только,если она сама захочет этого. Но в вашем письме я еще заметила про ваше отношение к этой ситуации. Вот с этим можно попробовать разобраться. Что вас больше всего волнует? Почему вы так реагируете? Какие вы бы хотели получить результаты, после того как разберетесь с этим. Что должно поменяться в вас или маме,чтобы вы поняли,что помощь полчили? Чем могут быть полезны советы от психолога?
Анаида Сахапова